На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Грани автомобильной культуры Японии

Японцы любят автомобили! Хоть в последнее время и существует мнение, что молодежь не стремится получать права и основное время пребывают в виртуальном мире, а пик продажи новых машин в Японии пришелся еще на 1990 год, автомобильная культура в Стране восходящего солнца живее всех живых.
Предлагаю ознакомиться с фотографиями Брендана МакАлира (Hagerty), окунувшегося в японскую автомобильную действительность. Там есть на что посмотреть! Фотографии честно стянуты с сайта автомобильного музея Petersen в Лос-Анджелесе.

Автомобили Datsun когда-то были не клонами Калины и Гранты, а отличными спортивными купе, способными на участие во внедорожных марафонах, вроде ралли Safari, причем очень успешно. В Центре наследия Nissan хранятся оригинальные гоночные автомобили с боевыми шрамами.

Этот автомобиль может показаться похожим на Honda NSX, но это прототип суперкара Nissan Mid-4 II, оснащенный V6 с двумя турбинами мощностью 330 л.с. и полным приводом. 1987 год!

Непродолжительное время Ford Mustang продавался в Японии и даже служил полицейским автомобилем. Mustang Mach 1 Cobra Jet 1973 в полицейской ливрее экспонируется в Центре выдачи прав в префектуре к северу от Токио.

Где-нибудь в Америке на такой Escalade ESV никто не обратит внимание, но в Японии он затмевает собой трафик и доминирует на парковках!

Маленький Lotus Europa наоборот отлично подходит по размеру Японии, но возле мусорного бака выглядит грустно.

Стоянка Daikoku в Йокогаме является культовым местом сбора автолюбителей, этакая японская Смотра. Ночью здесь творится чистое безумие.

Не все экспонаты музея Honda на трассе Twin Ring Motegi статичны. Этот NSX-GT с 500-сильным 3,5-литровым V6, участвовавший в начале 2000-х в гонках Super GT, время от времени радует посетителей звуком мотора.

Маленький родстер Mazda Miata популярен по всему свету. Компания продвинула в массы идею, что небольшую мощность можно компенсировать скромным весом и отточенной управляемостью.

Логово Годзиллы в штаб-квартире Nismo.

У входа в небольшой музей Nismo на стене закреплен гоночный R390 GT1, участвовавший в 24 часах Ле-Мана в 1997 и 1998 годах.

Встреча Нивы в Японии вызывает много вопросов. Как она сюда попала? Где владелец берет запчасти? А главное зачем, ведь в Японии масса маленьких рамных внедорожников Suzuki, Mitsubishi и др. Видимо владелец веселый и креативный парень! В Японии есть и Буханки…

Оригинальные Nissan Skyline, прозванные Hakosuka (звучит как Хакоска). Прозвище грубо расшифровывается как Box Skyline (форма напоминает коробочку). Легендарная машина.

Улицы японских городов заполнены маленькими фургонами, отлично подходящими для тесных проездов. Существует интересная субкультура, где владельцы стилизуют свои фургончики под американские вэны Chevy или Dodge.

Mazda Cosmo в музее производителя в Хиросиме. Автомобиль оснащался двигателем Ванкеля — роторно-поршневым. Mazda долгое время занималась РПД пока они окончательно перестали удовлетворять экологическим нормам.

Гоночная Mazda с роторным двигателем выиграла Ле-Ман в абсолюте в 1991 году. Единственный случай в истории.

Маневрирование на старых американских диванах на узких улочках может стать настоящей проблемой. Тем не менее, поклонников американцев среди японцев достаточно.

Практически все Porsche 911 в Японии имеют левый руль. Дело не в том, что производитель не предлагал версии с правым рулем — это особый шик владеть в Японии автомобилем с неправильным рулем!

Этот великолепный 21-оконный Volkswagen припаркован в модном торговом районе Сибуя. В Токио очень много классических VW и все с левым рулем.

Это не Jaguar Mk II, это Mitsuoka Viewt. Неоклассика довольно популярна в Японии и Mitsuoka предлагает много современных автомобилей, стилизованных под классику. Выглядит правда все это сомнительно.

Lambo здесь дико занижают, а ночью они светятся как новогодние ёлки. Lamborghini с подсветкой отдельная тема в Японии.

Mini очень уважают в Японии, как классику, так и современные модели. Британские машины 1960-х активно модернизируются с использованием современных агрегатов для удобной ежедневной эксплуатации.

У этого Мини Хондовский двигатель VTEC, превративший британца в ракету.

Скромная Toyota Corolla AE86 стала одной из самых известных и желанных японских машин благодаря комиксам Initial-D о молодом гонщике. Сегодня этих машин осталось крайне мало, большинство разбиты такими же молодыми гонщиками…

Несмотря на большие затраты на содержание классических машин, в Японии их очень много. Однако, идеальный AMC Pacer встретить никак не ожидаешь. Но поклонники есть у всего!

Вся автомобильная Япония в одном фото: от свежей Alfa Romeo до классического Triumph и местной версии Mitsubishi Evo в кузове универсал. Разнообразие просто потрясает!

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх