На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Неделя из жизни девушки на мужском авто: тест-драйв Nissan Patrol 2014

Официальные данные: 90% водителей Nissan Patrol — мужчины. С первого взгляда на этот внедорожник не верится, что остальными могут быть женщины. Таня Гринёва, руководитель bit.ua, мужественно (в прямом смысле этого слова) провела за рулем этого прекрасного монстра целую неделю и рассказывает о каждом дне этого непростого опыта.

Стоит сказать о том, что Nissan Patrol — невероятно большая, но мощная машина. Это действительно невероятно — как при весе около трех с половиной тонн можно разгоняться до сотни за 6,6 секунд?! Очень просто: 5,6 -литровый мотор и 405 лошадей под капотом. И за всё стоит платить — аппетит у Patrol очень недетский, расход по городу — около 20 литров на сотню. Посчитаем в гривнах (по иронии судьбы цена бензина на прошлой неделе росла буквально на глазах): в начале недели это было 450 грн за 100 км, а к концу — уже все 540... Итого моя поездка на работу и домой обходилась мне от 150 до 180 грн.

Patrol (1)

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 

Мне обещали, что будет непросто. Представитель Nissan, выпуская меня из паркинга БЦ «Евразия» на оживленную Жилянскую, волнительно поглядывал на то, как я неловко вхожу в узкий поворот на выезде и дипломатично произнес: «Ну, несомненно, первое время возможен некоторый... эмм... дискомфорт при парковке». Очень оптимистично, подумала я, и в панике выехала на забитую машинами улицу. О боги! Выезжая, я сразу перекрываю полторы полосы, и никак иначе, но плюс в том, что меня пропускают.

Мама. Я еду на танке. Я чувствую себя водителем автобуса.

Знаете это чувство, когда сидите в маршрутке возле окошка, и можете рассмотреть, что у девушки на пассажирском сиденье стоящего рядом седана видны чулки? Аналогично.

DSC_0232

Первое препятствие для меня — парковка Ocean Plaza. Предусмотрительно еду на относительно свободный бесплатный паркинг справа, чтобы не сгорать от стыда, не имея сил разъехаться с другими машинами. Однако — черт! — въезд очень узкий. Настолько, что с первого раза я не могу заехать в него, не включая камеру. К счастью, на дисплее вы можете увидеть проекцию машины сверху, даже когда двигаетесь вперед (при переключении на заднюю передачу эта камера включается автоматически). Помещается ли Patrol на одном паркоместе? Ну конечно же, да. Только нужно быть предельно точным.

Стекло машины не тонированное. Это значит, что все видят, что за рулем — не брутальный Рембо/американский полицейский/серьезный бизнесмен/нужное подчеркнуть, а маленькая я, которую еле видно из-за руля (спасибо, что сиденья можно поднять на максимум и тогда я выгляжу не так жалко). И да, я вижу эти взгляды, как будто я в шубе и на шпильках веду фуру «гавриливськи курчата». И вот, тот самый ответственный момент парковки. Заезжаю во двор своего ЖК. Нахожу свободное место (бинго!). Заезжаю задним ходом, параллельно бровке между двух машин, за мной выстраивается некое количество машин в колонну, и я просто слышу уже, как несколько ждущих авто сзади напевают песню Слепакова о «Курице, которая паркуется»...

DSC_0165

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Просыпаюсь и сразу думаю о Нем. О Патроле. Вернее, о том, что у меня встреча на улице Льва Толстого, и мне там предстоит запарковаться. Знаете, это чувство, как перед экзаменом? То-то же.

По стандартному сценарию своего дня заезжаю на McDrive. Стоит ли говорить, что все его сотрудники привыкли к своей постоянной посетительнице на разных машинах — от мини и низкого седана, до внушительного кроссовера? В этот раз я впервые выше окошка заказа :) Очень странное ощущение. Из хорошего — то, что я в принципе с первого раза вписалась в этот лабиринт, ничего и никого не зацепив.

DSC_0147

Мне обещали, что люди за рулем Nissan Patrol чаще забывают включать поворотник, все и так пропускают. Сегодня к вечеру поняла, что это так — действительно, можно ничего не включать — все по волшебству замирают, как только ты начинаешь перестроение или поворот... Не скажу, что это качество полезно, но самоуверенности уж точно добавляет!

По дождю, спускаясь по глыбочицкой внезапно сработала ABS... Очень неожиданно — никакая другая машина не рассмотрит этот спуск при таких погодных условиях, как потенциально небезопасный... Однако наш автомобиль весит более трех тонн, потому — представляете, насколько тяжело ей остановиться, когда сила тяжести стремительно тащит вниз? Мораль — держите дистанцию на спусках!

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Триумфально еду по своей «любимой» улице Фрунзе. Что сказать, — Patrol — машина, для которой все дороги ровные. Разбитая начисто улица Подола кажется мне немногим хуже от Бориспольской трассы. Да, эта машина определенно начинает мне нравиться. Кроме этого, ловко вхожу в повороты, узкие въезды и перестраиваюсь на трассе — несмотря на размеры, Patrol оочень быстро разгоняется и мягко тормозит, управляемость его — отличная, и после пары дней практики ничего не стоит водить его, как, к примеру, MINI Cooper. Да, и зад не заносит!

DSC_0145

Я посещаю фитнес-клуб «Гран-при», где есть своя закрытая парковка. При первых въездах охрана обычно спрашивает пропуск, пока не запомнит твой автомобиль. Сегодня вечером меня на Patrole пропустили без лишних вопросов и в первый раз. Сила убеждения?

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Начинаю обращать внимание только на внедорожники. Другие машины слишком далеко и низко, будто бы ими можно пренебречь. С удивлением, останавливаясь на светофоре рядом с Patrol предыдущего поколения, вижу за рулем девушку. А вы говорили, мужская машина!

Сегодня пришлось покататься с автокреслом, — потому машину оценил и мой сын Даниил. Внимание — ребенку просто открыть задние двери в движении, потому необходимо не забыть заблокировать всё перед началом движения. Конечно же, автомобиль напомнит вам сразу же о том, что дверь открыта на панели управления.

 

 

Nissan Patrol 2014

Дане, похоже, путешествие тоже понравилось — высоко сижу-далеко гляжу! Что еще нужно ребенку, как не зрелища? Да, в Patrol полноценно помещаются 7-8 человек благодаря последнему ряда кресел, так что не зря это авто является официальным для Лиги Чемпионов — можно без проблем перевозить целую футбольную команду. Или многодетную семью — выбирайте!

DSC_0208

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Заболела и день выпал из жизни. Машина экономно стояла под домом. В соцсетях говорили, что стоит быть осторожным — машина ест, даже когда запаркована и заглушена. Эту гипотезу подтвердить не удалось, однако совет — безусловно, глушить двигатель, если ждете кого-то... Бензин льется без стеснения.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Patrol ответственно показывает на дисплее средний расход за всё время, прогноз километров до заправки и мгновенный расход. Завораживающее зрелище — наблюдаешь, как ежеминутно льются гривны в воздух... При обещанных 130 км, которые у меня остались на два дня, я начинаю особенно беспокоиться и слежу за тем, как динамика движения влияет на мгновенный расход. Включаю «жлоба»: убираю ногу с педали газа, скатываясь с горки, глушу машину на коротких остановках в ожидании, радуюсь, когда несколько километров подряд ожидаемый остаток до заправки не растет...

По ровному проспекту ехать — большое удовольствие. До 100 км/ч Patrol разгоняется за 6,6 секунд (!!!). Выходит, это не только самая тяжелая из моих тестовых машин, но и самая быстрая.

DSC_0138

 

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

Заправив дрожащими руками на 500 грн нашего монстра (стрелка не особенно сдвинулась), мы отправились тестировать Patrol в его естественной среде — внедорожье. Ближайшее подобное место в Киеве — недалеко от Оболони, пляж «Африка», с влажным песком и небольшими горками. Было решено не просто покататься по достаточно твердому рельефу, но и загнать в песок, — это же внедорожник!

DSC_0167

Нам не очень повезло — мы попали в колею, и начали зарываться. Однако переключившись на режим «Sand», нам удалось всё же выбраться движениями вперед-назад достаточно быстро, без подручных средств и даже задним ходом. Посмотрите на нашем эпическом видео.

 

По обычному внедорожью с твердым покрытием машина едет 60 км/ч, даже не доставляя зубодробительных ощущений пассажирам и водителю.

Ну, и о расходе: за 20 минут возни по этой местности расход, похоже, был максимальным (30 литров на сотню) — остаток хода уменьшился на 30-40 км, хотя проехали мы совсем немного... В ужасе, что еще один такой песчаный карьер, и мы останемся здесь с пустым баком, мы отправились в цивилизацию. Мораль: не заезжать на бездорожье с незаправленной машиной!

 

 

DSC_0146

Утром понедельника я с грустью отвожу Patrol в пресс-парк и пересаживаюсь за свой аккорд. Удивительные ощущения — низко, темно и никто не обращает внимание на девушку на обычном седане на дороге. А я так привыкла к своему сильному монстру... Что ж, то, что Patrol — очень неженская машина — вердикт очень несправедливый. Ну разве что заправлять мне её пусть будет мужчина :)

 

Источник

Картина дня

наверх