На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

В России продолжает расти рынок новых грузовых и легких коммерческих авто

По итогам первых шести месяцев 2018 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России вырос на 5,4% по сравнению с 2017 годом — до 52,9 тысяч единиц. При этом в июне зафиксирован спад продаж в районе 0,5% до 8,9 тысяч единиц, сообщает Autostat.ru.

Грузовики KAMAZ остаются сверх популярными
Грузовики KAMAZ остаются сверх популярными rostec.ru

Еще более значительный прирост показал рынок грузовых авто — 20,1% по сравнению с первым полугодием 2017-го — до 37,9 тысяч единиц авто. В июне также отмечен рост в 1,3% до 6,7 тысяч экземпляров.

Лидером LCV рынка остается отечественная марка GAZ, модели которой занимают больше 45% рынка. За шесть месяцев 2018 года было продано 23,9 тысяч авто, что на 9,5% выше показателя 2017 года. В тройку также входят УАЗ и LADA. Но если LADA показала рост в 8,9% до 5,1 тысяч единиц, то продажи УАЗ обвалились на 30,6% до 7,7 тысяч авто.

Среди иностранных производителей традиционно популярными остаются Ford, показавший рост в 59% до 4,8 тысяч единиц, а также Mercedes-Benz, увеличивший продажи на 15,2% до 4,3 тысяч машин.

На рынке грузовых авто тоже лидирует российская марка KAMAZ, которая занимает 31,7% всего рынка. За первые шесть месяцев 2018 года было продано 12 тысяч единиц, что на 7,3% выше, чем за аналогичный период 2017 года.

На втором месте расположился отечественный GAZ, продавший 4 тысячи автомобилей, что на 12,2% больше, чем года назад, а тройку лидеров замыкает шведская Volvo, реализовавшая 3,2 тысяч авто, что на 53,4% больше результата годичной давности.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх