На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

На «умных» магистралях бьются чаще — нам они нужны? 

На британской трассе M25 стало происходить в 20 раз больше серьезных ДТП после ее преобразования в «умную» автомагистраль.

Правительство Великобритании готовит обновления для сети интеллектуальных автомагистралей страны после того, как были обнародованы статистические данные об авариях: количество аварий вырастает в 20 раз, как только трассы переводятся в разряд «умных».

Цифры, опубликованные BBC, гласят, что за пять лет до перехода на сеть «умных» автомагистралей, на одном из участков трассы M25 было зарегистрировано всего 72 аварии. В течение пяти лет после того, как дорога была преобразована, произошло около 1485 ДТП, в которых пострадали люди. Из них погибли 38 человек.

«Мы должны иметь такие же безопасные [умные] дороги, как обычные автомагистрали, или их вообще не должно быть», — заявил ВВС министр транспорта Великобритании Грант Шаппс.

В ближайшее время будут даны некоторые рекомендации, направленные на повышение уровня безопасности интеллектуальных трасс. Например, оборудование аварийных карманов на всех полосах движения и внедрение системы обнаружения остановившихся транспортных средств.

«Скорбящих не утешает, когда правительство повторяет, что „умные“ автомагистрали так же безопасны, как и обычные трассы, когда мы знаем, что их доработки снизят количество жертв. Слишком много было упущено в целях экономии средств. Например, карманы безопасности устраивались не через каждые 500 метров, а через каждые 2500 метров, причем без согласования», — говорит президент Ассоциации автомобилистов страны Эдмунд Кинг.

Сторонники интеллектуальных автомагистралей считают их экономически эффективным способом увеличения пропускной способности дорог без необходимости строить новые трассы. Они продолжают уверять, что «умные» автомагистрали остаются самым безопасным типом дорог в стране.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх