На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Чем плохи китайские автомобили? 5 основных проблем, которые уже не актуальны

Все мы наверняка неоднократно сталкивались с тем, что слышали о том, как плохи китайские автомобили. И действительно, у многих до сих пор ассоциации Китая со страной производящий сплошной ширпотреб, мол и автомобили такие же.

Да, действительно, в начале своего автомобильного становления Китай делал посредственные автомобили, которые имели проблемы, какие-то из них были решаемые, а какие-то нет. Но ведь и Москва не сразу строилась, верно? Прошли года и ситуация кардинально поменялась.

Копирование - любимая черта Китая.

Многих отталкивает копирование китайцами именитых брендов, и это можно понять, ведь кому хочется ездить на непонятной реплике какой-нибудь Субару, что на картинке выше, чтобы люди тыкали пальцем и смеялись? Но не все авто из поднебесной тупые копии, многие из них делаются по лицензии, где от Китая только свой шильдик и сборка.

Haima 3 - официальная копия Мазды.

И в нынешнее время рынок авто Китая очень перенасыщен, многие автоконцерны стремятся угодить Китаю и делают для этой страны отдельные модели. Это ли не показатель?

Но вернемся к проблемам, которые часто затрагивают.

1. Тяжело продать за хорошие деньги

Уже давно не является истиной. Определенно Вы можете найти старенького китайца типа Chery Amulet тысяч за 40, но это будет старый автомобиль не самого лучшего качества, и цена такому транспорту полностью оправдана. А теперь взгляните на рынок современных "китайцев", которые стали несколькими уровнями выше, качественнее и дороже. Цены не уступают корейским или японским собратьям.

2. Быстро ржавеют

Бесспорно, первые попытки китайцев были не самые успешные, так же и качество материалов применялось не самое лучшее. Автомобили делались из тонкого не обработанного металла, который в наших реалиях быстро ржавел и превращал авто в решето. Сейчас китайские машины нового поколения отличаются достаточно высоким качеством. Иначе они бы не выдержали конкуренцию с другими производителями и покинули бы рынок. Речь идет не только о надежности сборки, но и о повышении характеристик используемых материалов, которые теперь более дорогие.

3. Нет нормального сервиса

С увеличением количества китайского автопрома на наших дорогах соответственно стали появляться и сервисы занимающиеся их обслуживанием. Спрос рождает предложение. Это аксиома. Так же сейчас у любого мало-мальского дилера есть сервис, где отремонтируют авто на гарантии.

4. Трудно найти запчасти

Это утверждение так же не является истиной уже длительное время. Практически все интернет-магазины запчастей имеют в наличии большинство запчастей, или любую недостающую привезут под заказ. Дошло до того, что в некоторых розничных магазинах можно найти запчасти. А самое главное, что китайские умельцы делают аналоги китайских запчастей, которые и дешевле и вряд ли отличаются качеством.

5. Раздражает поломками по мелочам

Такой же пережиток прошлого. У моего товарища, например, Чери Кроссистар передвигается 6 лет без глобальных поломок. Так же многие владельцы опровергнут факт постоянных поломок по мелочам.

Стоит признать, что время идет и все меняется, как и меняется качество китайских автомобилей. Я не призываю вас идти покупать китайца, но и отговаривать от покупки будет неправильно, ведь в нынешнее время 2019-2020 годов, они являются неплохими конкурентами осевших на российских дорогах корейцев.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх