Электрический тягач Tesla Semi – уже в продаже

Это невероятно, но уникальный электрический тягач Tesla Semi поступил в продажу через официальный сайт производителя. Сколько же стоит дальнобойный электрокар?

Мы уже не раз писал о революционном магистральном тягаче Tesla Semi, который передвигается исключительно на электротяге. Машину не раз уже видели на дорогах, а в серийное производство обещали запустить в 2019 году.

И вот неожиданно электрический тягач появился в продаже. По цене – всего 250 долларов. И это не опечатка, ведь пока подогреть публике к машине решили с помощью точной копии в масштабе 1:24.

Электрический тягач Tesla Semi в масштабе 1:24

Масштабная модель выглядит потрясающе, у нее отлично проработан интерьер, полюбоваться которым можно через распашные дверки с обеих сторон. Длина тягача – 292 мм, ширина – 124 мм и высота – 172 мм. А весит вся эта красота – 1,48 кг.

Правда, разочаруем коллекционеров. На сайте написано, что доставка купленной модели возможна только в США и Канаду. Как бы там ни было, а будем ждать, когда же появится в продаже электрический тягач Tesla Semi в натуральную величину.

Напомним ,что экспериментальные образцы оснащены четырьмя электромотор-колесами на задней двухосной тележке. Мощность каждого – 258 л.с. Тягач может комплектоваться батареями разной емкости, что позволит ему проезжать в составе 36-тоннго автопоезда от 300 до 500 миль – от 480 до 800 км. Ориентировочная стоимость тягача – 150 – 180 тысяч долларов.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх