Свежие комментарии

  • Владимир Болобан
    "Получается, что водители могут двигаться задним ходом на односторонней дороге, даже при отсутствии объективной необх...Верховный суд постановил: можно ли сдавать задним ходом на дороге с односторонним движением
  • Евгений Решетников
    А чО?!!! В его случае понос можно вылечить морковкой и словесный - рот будет занят, и пальцевой - в руках будут морко...Движок начал барахлить: Залил в бак очиститель инжектора. Рассказываю, что это дало на практике
  • Михаил Pavlyukovets
    Нет слов . Слава Вазу , что даже при таких автослесарях ,машины ездят .Движок начал барахлить: Залил в бак очиститель инжектора. Рассказываю, что это дало на практике

"Скромный" Ford из 90-ых, который был быстрее суперкаров того времени

Ford Sierra, появился в 1982 году и весьма быстро получил заслуженную популярность, машина отличалась ярким , современным дизайном и широкой гаммой моторов. Самый слабый имел объём 1,6 литра и мощность 72 л.с, а самая мощная серийная версия (к тому же полноприводная) Cosworth имела турбированный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью 220 лошадиных сил, двигатель имел чугунный блок и большой запас по ресурсу. Максимальная скорость такого автомобиля составляла 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6.

9 секунд, показатели не самые большие, но для начала 90-ых годов подобные характеристики были очень достойные. Неудивительно, что цена Cosworth начиналась от 70 000DM, тогда как базовая версия с мотором 1,6 стоила около 17 000 - 18 000DM.

Другой интересной версией "Сиеры", была также полноприводная версия с мотором 2,9 литра и мощностью 145 лошадиных сил, машина была неплохой, но ее технические характеристики нельзя было назвать выдающимися, с другой стороны очевидный потенциал двигателя не был полностью раскрыт, это и увидели мастера из крупного ателье "Turbotechnics", и принялись за доработку серийного автомобиля.

Двигатель был доработан, путем изменения степени сжатия, также были установлены два турбокомпрессора, интеркулер и систему управления двигателем, после таких изменений максимальная мощность составила 320 лошадиных сил, а момент 468 Нм. При том по технической части доработки коснулись только мотора, подвески и тормозов, в остальном это был все тот же серийный Ford. Наградой за старания стали технические характеристики по некоторым показателям лучшие, чем у Lamborghini Countach - одним из самых желанных суперкаров конца 80-ых, к примеру у итальянца время разгона до 100 км/ч занимало промежуток в 4.9 секунды, Ferrari Testarossa, имея 4,9 литровый агрегат и мощностью 390 л.с разгонялась до 100 км/ч за 5.8 секунд, в то время как у Форда разгон занимал - 4.8. Такой проект был настоящим вызовом миру суперкаров и просто быстрых автомобилей, ведь где это было видано, чтобы автомобиль внешне мало отличающийся от серийной бюджетной "Сиеры", мог на равных тягаться с автомобилями, один внешний вид которых уже вызывал трепет.

Салон также напоминал серийный автомобиль, изменения коснулись по большей степени материалов отделки, другими были кресла, вместо обычных обычных установили спортивные, от фирмы "Recaro", с боковой поддержкой и многочисленными регулировками.

 

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх