На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Байкер собирает крутой пикап с кабиной от ЗИС-150, чтобы возить свой мотоцикл

Вдохновившись фотографиями кастомов на базе грузовиков ЗИЛ-157, польский байкер решил построить нечто подобное для перевозки собственного мотоцикла. Поляк планировал приобрести кабину от 157-го, но поиски привели его к еще более редкой кабине от грузовика ЗИС-150 1953 года выпуска.

В качестве основы был куплен сильно подержанный внедорожник Ford Explorer 1992 года, который был выбран, в первую очередь, из-за рамного шасси и 4-литрового атмосферного V6 мощностью 155 л.с. с автоматической коробкой передач.

Ford Explorer того поколения оснащался необычной подвеской под названием Twin Traction Beam – это своеобразный гибрид независимой подвески и классического неразрезного моста. Дополнительный карданный вал позволял половинкам моста двигаться независимо друг от друга. Подобную конструкцию можно обнаружить только на внедорожниках Ford. 

Не сложно догадаться, что кабина от ЗИС-150 досталась поляку в крайне отвратительном состоянии. Её пришлось отдавать на пескоструйную обработку и проваривать. Одновременно с этим провели процедуру занижения крыши и укорачивания капота, чтобы уровнять пропорции будущего пикапа

Дальше наступил этап длительной подгонки новой кабины к раме американского внедорожника, который успешно завершился в том виде, который устроил поляка. Сразу после кабины своё место на новой раме занял капот и доработанные крылья с аутентичными фарами на ножках.

Чтобы сохранить металл кабины, польский байкер покрыл её временной антикоррозийной эмалью. А еще установил новенькие 35-дюймовые колёса с грязевой резиной Kumho KL71.

На данные момент это всё, что было сделано. Предстоит еще много работы: вновь снять кабину, отправить раму на пескоструйную обработку и перекрас, изготовить новую платформу для мотоцикла, заняться интерьером, двигателем и проводкой. Но уже сейчас можно представить, как же будет выглядеть готовый пикап. На фото ниже – автор этого проекта.

 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх