На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Что такое "датчик неровной дороги" и почему он важен

304

Приветствую, автолюбители! Во многих моделях ВАЗа и некоторых иномарках, устанавливают "датчик неровной дороги" и как не странно, но многие водители даже не догадываются зачем он нужен.

Вокруг этого датчика немало слухов, вроде того, что он может ограничивать скорость автомобиля на неровной дороге, из-за этого некоторые водители даже отключают его, но это большая ошибка.

Сразу отметим, что с скоростью, этот датчик никак не связан.

С внедрением Европейских стандартов, в частности Евро 3 и выше, в электронике авто, стали применять систему пропусков зажигания. Эта система должна препятствовать повышенному выбросу в атмосферу вредных веществ.

Если брать наш случай, то езда по кочкам может дать системе сигнал, о не правильном воспламенении, потому-что коленвал связан с колесом, которое может временно отрываться от земли, и это приводит к изменению скорости вращения двигателя.

Соответственно ЭБУ думает, что происходит, что-то не так и прекращает подачу топлива цилиндрам, которые были замечены в пропуске, а если это происходит часто, выдаёт всем известную ошибку Check Engine.

"Датчик неровной дороги" устанавливается на раму, лонжерон или элементы подвески и при сильном колебании даёт сигнал, о том, что это не неисправность двигателя, а обычные русские дороги.

Простыми словами это звучит так: "датчик неровной дороги" временно отключает систему пропуска зажигания, чтобы не загоралась ошибка.

Если его отключить, то при езде по неровным дорогам, ЭБУ просто будет отключать цилиндры, что приведёт к неровной работе двигателя и повышенному расходу топлива.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх