На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

В каком случае окисляется «+» клемма, а в каком наоборот - «масса» АКБ. И почему так важно знать разницу

Нынешнее поколение автолюбителей, к сожалению или к счастью, под капот заглядывают с каждым днём всё реже. Кто-то придерживается правила: от ТО до ТО никаких осмотров, контроля и проверок жидкостей, ведь машина-то ещё новая, чего ей будет? Другие же, хоть на новом, хоть на старом автомобиле, регулярно следят за техническим состоянием машины, уделяя немало времени даже не ежедневные осмотры.

И нередко от новичков можно услышать жалобы, что машине всего-то 1-2 года, а аккумулятор уже "не крутит", и требует замены. Но в 99 % случаев виноваты в этом именно сами владельцы, так как вовремя не обратили внимание на важные "сигналы". И сейчас рассмотрим одну из наиболее распространённых проблем, которая многим из вас знакома, когда окисляются клеммы аккумулятора.

Природе появления долго не будем уделять внимания, но вкратце стоит сказать, что в зависимости от типа аккумуляторной батареи, материала клемм автомобиля и т.д., цвет налёта может существенно отличаться, имея белый, зелёный или голубоватый оттенок. Но важнее не сам цвет, а полярность клеммы, на которой было обнаружено окисление.

В чём разница, где налёт: на "плюсе" или "минусе"?

окисление не плюсовой клемме АКБ

окисление не плюсовой клемме АКБ

Итак, налёт, о котором идёт речь, называется коррозией. Разумеется, этот состав является плохим проводником, а значит слабо проводит электричество, и происходит это за счёт увеличения сопротивления в цепи.

В свою очередь, повышенное сопротивление может стать причиной возникновения так называемого переходного тока, который и препятствует нормальному запуску автомобиля. Допустим, вы увидели, что на одной из клемм появилось окисление и рыхлый налёт:

  1. Так вот, если это произошло с минусовой клеммой, что чаще всего и бывает, то причиной этому является банальный недозаряд АКБ.
  2. Если же наоборот, появление "каши с окислением" было замечено на "плюсовой к" клемме, то это говорит о том, что в вашей бортовой сети явный перезаряд, и необходимо выявить его причину и устранить её.

Эта информация не новая, и её можно встретить на многих профильных площадках, но тем не менее, многие об этом не знали, и я считаю, что это может быть очень полезным.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх