На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Ничего не вижу, но все равно еду: типичная ошибка водителей

Ничего не вижу, но все равно еду: типичная ошибка водителей

 

Представим ситуацию. Городская двухполосная улица. Вы за рулем красной легковушки выезжаете со двора жилого дома и собираетесь повернуть налево. До идущего с правой стороны автомобиля дистанция довольно большая и позволяет совершить маневр.

А вот слева подъезжает фургон. Его водитель включил правый сигнал поворота и готовится свернуть во двор.

Однако габариты у грузовика слишком большие, и он не сможет повернуть, пока вы не освободите выезд с прилегающей территории.

Водитель фургона остановился перед въездом во двор и пропускает вас. Казалось бы, ничего не мешает вам разъехаться. Но за фургоном едет легковой автомобиль. Вы замечаете, что его водитель, не дожидаясь, пока дорога освободится, решает объехать грузовик по встречной полосе.  В чем опасность такой ситуации и как вы поступите?

Предлагаем выбрать из нескольких вариантов развития событий оптимальный, на ваш взгляд, и проголосовать за него.

 

Ничего не вижу, но все равно еду: типичная ошибка водителей

 

В Правилах четко прописаны приоритеты: выезжая с прилегающей территории, вы должны уступить тем, кто движется по дороге.

П.  8.3 ПДД. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Кто бы возражал! Но в жизни не все так просто. Сложившаяся ситуация неприятная и действует на нервы. С одной стороны, вы мешаете водителю грузовика заехать на прилегающую территорию. Пока вы не освободите ему путь, он не может повернуть. С другой — грузовик закрывает вам обзор. Вы не рискуете ехать вслепую и испытывать судьбу. Что же делать?

Главное в этой ситуации —действовать максимально безопасно. А для этого все средства хороши.

Наиболее спорным представляется второе решение. Когда вы окажетесь непосредственно перед грузовиком, увидеть, пропускает ли вас водитель белого седана, не удастся. Вероятность ДТП слишком велика.

Первое решение — беспроигрышный выход из создавшегося затруднительного положения. Вы не подвергаете себя никакому риску, единственное, придется потерять немного времени, чтобы найти разворот. Но не многие современные водители готовы менять свой маршрут из соображений безопасности.

Казалось бы, четвертый вариант ответа позволяет повернуть в нужном вам направлении без каких-либо переговоров с водителями и потерь времени на развороты. Все логично: пока встречка занята, никто не рискнет объезжать грузовик. Никто, кроме мотоциклиста, к примеру. Ему вообще может не потребоваться выезд на встречку. Он попросту проедет между грузовиком и разделительной линией разметки. Вы же при этом не можете быть на 100% уверены, что вовремя заметите приближение мотоциклиста.

Читайте также:  Возрождённый Buick Excelle обрисовал седан Opel Astra

Если вы непременно хотите повернуть налево,  то не стоит отвергать возможность попросить помощи у водителя грузовика — третье решение. Думаю он сам не меньше вас заинтересован в том, чтобы разрулить ситуацию, и пойдет вам навстречу. Если же нет,  то вариант подать назад окажется оптимальным: такой маневр безопаснее остальных и при этом не заставит вас менять маршрут и терять слишком много времени.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх