На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

ВОДИТЕЛЕЙ ЗАСТАВЯТ ЕЗДИТЬ ЗИГЗАГАМИ

Водителей заставят ездить зигзагами

Минтранс России опубликовал методические пособия по «успокоению движения: искусственному замедлению водителей с целью снижения количества аварий с участием пешеходов. Пособие разработана по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова.

В Минтрансе предлагают перенять западный опыт и сузить полосы с тем, чтобы водителям было некомфортно ехать с высокой скоростью. Тут в пример можно привести Москву, где полосы сужают, их количество увеличивают, но средняя скорость движения только падает.

Помимо такой банальной вещи как нанесение новой разметки предлагается сужать полосы на отдельных участках с помощью брусчатки, колотого камня и щебня, расположенного на обочине. Помимо этого в Минтрансе предлагают заставить водителей ездить зигзагом и волной с помощью возведения на проезжей части возвышенностей. В первом случае с острыми краями, во втором — со сглаженными.

В определенных случаях Минтранс предлагает пойти дальше и вообще организовать поочередной, то есть реверсивный, проезд, сузив в отдельных местах проезжую часть до одной полосы. Впрочем, в ведомстве сразу оговариваются, что такие способы подходят только для дорог, по которым не ездят автобусы большой и особо большой вместимости, а также грузовики грузоподъемностью свыше 5 тонн.

Также в методических пособиях предлагается создавать приподнятые островки на пешеходных переходах и даже в принципе вообще поднимать пешеходные переходы над проезжей частью.

Источник

Картина дня

наверх