Строительство скоростной автодороги находится в активной фазе, в полном объёме объект должен быть открыт для движения в 2024 году.
По территории России сегодня проходит несколько крупных федеральных бесплатных трасс, а также несколько автодорог, за проезд по которым нужно платить. Чтобы добраться от Москвы до Казани (или в обратном направлении), автомобилисты сейчас используют федеральную дорогу М-7 «Волга»: она проходит до Уфы, с водителей не требуют деньги за проезд по ней. Пока что у этой магистрали нет альтернативы, при этом сам маршрут остаётся весьма востребованным, так что трасса нередко оказывается перегруженной. Так что власти несколько лет назад приняли решение о строительстве платного дублёра – скоростной автодороги М-12. Пока что официального названия у неё нет, она получит его позже, ближе к открытию.
Ещё в госкомпании рассказали о том, что на четвёртом этапе на данный момент уже построено 55 километров технологических дорог, которые служат для подвоза строительных материалов. Сейчас продолжаются работы по подготовке к пробной укладке асфальта на отрезке платной трассы в Арзамасском районе. А на нулевом этапе строительства на данный момент продолжается подготовка земляного полотна под пробную укладку асфальтобетона в Павлово-Посадском районе (Московская область).
По всей протяжённости вдоль будущей трассы по-прежнему продолжается активная организация строительных городков, пополняются парки спецтехники, идёт монтаж и запуск асфальтобетонных и бетонных заводов, а также создание площадок под строительные материалы.
Строительство новой платной трассы – это важный проект в том числе и потому, что он войдёт в состав транспортного коридора «Европа – Западный Китай»: его протяжённость составит 8,5 тыс. км, он пройдёт от Гамбурга до Шанхая. Российский участок маршрута займёт около 2,3 тыс. км., а помимо трассы М-12 в его состав войдут ещё нескольких пусковых участков ЦКАД и М-11 «Нева».
Свежие комментарии