Мercedes-Benz G-Class: новые невероятные возможности по преодолению крутых подъемов
Говорят, современных настоящих внедорожников больше не существует в природе... Их нет! Они растворились в электронных флюидах гаджетов, электрических технологиях и силиконе... Даже остатки истинных джипов прошлого: УАЗы, Гелендвагены – каждый по своим причинам превратились в недоджипы.
Ну как можно совместить роскошь автомобиля люкс-класса, возможность добраться до первой «сотни» за 5.9 секунды и максималки в 200+ км/ч Mercedes-Benz G-Class с адекватными внедорожными качествами? Или все же это возможно?Говорят, что немцы смогли скомпоновать столь противоречивые умения своего внедорожника под одним кузовом... При этом самой необычной «фишкой» стало умение преодолевать просто умопомрачительные по крутизне подъемы.
45 градусов вверх или вниз – похоже, этот элегантный бронтозавр может вскарабкаться хоть по отвесному канату! По мнению технических экспертов, это говорит о крайне педантичной проработке возможностей внедорожных качеств инженерами. Стало быть, последние не забыли, что значит создавать реальные джипы.
Вот на какие технические характеристики стоит обратить внимание в современном G-классе, чтобы составить представление о действительно серьезных его возможностях в преодолении крутых препятствий. В нюансах нам поможет разобраться знаменитый популяризатор автомобилей, много рассказавший на своем YouTube-канале о технических тонкостях и физических нюансах работы систем автомашин:
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕМ вам повторять подобные трюки на любых автомобилях. Это ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Кратко разберем основные нюансы и месседжи видео:
1. «Отвесным склоном» принято считать уклон в 45 градусов, на котором сила ускорения и сопротивление силы тяжести в противоположном направлении на автомобиль равны. Если технически автомобиль не сбалансирован должным образом, он либо перевернется, либо просто не сможет преодолеть препятствие, первым делом подчеркивает в своем видео Джейсон.
2. Внедорожник должен сочетать в себе многообразие технических компонентов: двигатель и трансмиссия должны быть достаточно мощными, чтобы противостоять силе тяготения, позволяя продолжать движение вверх, система полного привода 4WD должна обеспечивать равное постоянное распределение крутящего момента, а шины при этом должны эффективно «прилипать» к поверхности, исключая малейшую возможность пробуксовки.
3. Не последнюю скрипку играет распределение веса автомобиля и его колесная база. Перевернуться назад через крышу на таком крутом подъеме проще, чем кажется на первый взгляд!
При этом Фенске подчеркивает, что такая комбинация редка и достаточно исключить из нее хотя бы один из пунктов – и фиаско неизбежно. Например, без тех же качественных шин даже полноприводный автомобиль просто начнет буксовать в начале пути.
В итоге получаем потрясающие кадры и очень внушительные возможности. Опасно, но красиво! Не правда ли?
Свежие комментарии