Установка ГБО и тюнинг автомобилей: по новым правилам их не легализовать
Зарегистрировать внесенные в автомобили изменения (элементы тюнинга или установку газобаллонного оборудования) по новым правилам регистрации автотюнинга, по данным газеты «Известия», не готова ни одна испытательная лаборатория.
В этой связи Минэнерго, развивающее рынок газомоторного топлива, «направило в аппарат правительства письмо с просьбой на один год отложить новые правила перевода автомобилей на ГБО», – говорится на сайте «Известий».
Согласно требованиям к испытательным лабораториям, они должны быть включены в единый реестр органов по оценке соответствия Европейского экономического содружества (от 05.12.2018 № 100). Здесь и кроется главная проблема, в связи с чем Минэнерго направило в правительство обращение в связи с тем, что «на данный момент ни одна лаборатория не вошла в этот единый реестр, а следовательно, такие лаборатории не могут выдавать автомобилистам экспертные заключения».
А без заключения экспертов из технических лабораторий Госавтоинспекция не даст автомобилисту произвести внесение любых изменений в свой автомобиль, то есть узаконить данные доработки и поставить переоборудованный автомобиль на учет.
В связи с этим в Минэнерго попытаются отсрочить вступление в силу новых правил. Также министерство предлагает разработать упрощенный порядок регистрации автомобилей с газобаллонным оборудованием.
Правда, остается открытым вопрос: если инициированная отсрочка на год вступит в силу, будет ли она распространяться на автовладельцев, вносящих в свои автомобили иные доработки? Не попадут ли в ловушку джипперы, любители устанавливать на свои автомобили нестандартные детали?
Вопрос остается открытым, и он может затронуть сотни тысяч автомобилистов.
Свежие комментарии