4КОЛЕСА

68 775 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vиктор Гуляка8 апреля, 20:55
    Всё снести, законопатить в плитку, а оставшуюся территорию засеять человейниками... всё на благо чилавегов..Скоро вступает в ...
  • Денис Лаптев8 апреля, 16:40
    Зато свалки имусорные заводы строят у истоков рек не стесняясь, весь фильтрат и самые опасные вещества стекают с сточ...Штраф за парковку...
  • Иван Яловенко8 апреля, 7:11
    Напишите комментарий... Тут не просто комментировать , кричать на всю страну нужно. Наши законотворители совсем обнаг...Штраф за парковку...

Продавец шин поделился секретом: что означают маленькие треугольники на боковине покрышки

Всем привет, друзья. Мало кто обращает внимание на такие мелочи, но иногда именно от них зависит нормальная и беспроблемная эксплуатация вашего автомобиля.

И именно об одной такой мелочи я вам сегодня и расскажу, хотя не исключаю, что многие уже знают об этом. Но точно найдутся и те, для кого данная информация окажется новой, ведь каждый день на дорогие выезжают новые водители, да и среди опытных автомобилистов есть точно те, кто пока ещё не в курсе этой информации.

Итак, на многих шинах с их боковой части, если присмотреться, то можно найти небольшие по размеру треугольники, направленные своей вершиной в сторону протектора. И вот один из примеров такого обозначения на примере покрышки Toyo Nanoenergy.

тот самый треугольник

тот самый треугольник

Об этом далеко не каждый водитель знает, да и мало кто из продавцов шин рассказывает про эту, казалось бы, несущественную мелочь. Но иногда она может оказаться очень полезной, и сейчас я расскажу, в каком именно случае. Недавно один знакомый, который более десяти лет торгует шинами и имеет свою точку на рынке, рассказал некоторые секреты, которыми я поделюсь с вами.

Во-первых, стоит обратить внимание, что они расположены по всей окружности через определенные промежутки.

Во-вторых, он является не основным, а как бы дополнительным указателем реального индикатора износа шин.

Что это значит?

Если вы увидели этот треугольник, значит напротив него, но уже с рабочей стороны протектора находятся индикаторы равномерного износа шин, которые могут выглядеть примерно так:

полоски поперёк рабочей поверхности шины

полоски поперёк рабочей поверхности шины

Зачем они вообще нужны? По сути, они говорят водителю о том, что когда протектор изношен до этого индикатора, то шина уже не годится к использованию и эксплуатации.

Соответственно, в таком случае её необходимо заменить на новую(комплектом чаще всего). Также, помимо этих полосок есть и другие индикаторы, а их тип может отличаться в зависимости от производителя шины (в виде снежинки, цифр и т.д.)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх