На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Можно ли ездить летом на резине с маркировкой "M+S": Разъяснения производителей шин

Если посмотреть на боковую часть покрышки, то на ней можно увидеть десятки различных обозначений, как буквенных, так и числовых. И если некоторые из них понятны практически каждому автолюбителю, начиная от новичков и заканчивая опытными, то немалая часть таких маркировок для большинства остаётся загадкой.

То же самое можно сказать о маркировке M+S на автомобильной резине. Думаю, что такую надпись вы тоже видели на своих шинах, или же на покрышках чужих автомобилей. И многие также знают, что такими символами обозначаются всесезонные шины. Но здесь есть несколько нюансов, о которых знает далеко не каждый автовладелец.

маркировка M+S  на боковине шины

маркировка M+S на боковине шины

Что нужно знать о маркировке M+S

Чтобы разобраться с этим вопросом, я решил изучить рекомендации и разъяснения многих производителей автомобильных шин, таких как Michelin, Continental, Nokian и т.д., и на основе полученной информации сделал определённые выводы, которые будут изложены ниже:

Расшифровывается это обозначение буквально следующим образом: "Mud+Snow", и если вы переведёте это на русский, то получится "грязь + снег". Это говорит о том, что лучшую эффективность и эксплуатационные характеристика шина показывает именно в этих условиях. Но это вовсе не говорит о том, что эта резина является зимней, как многие считают.

Да, в условиях межсезонья, когда снежная каша и грязь на дороге не редкость, эти покрышки отлично будут работать и выполнять свою функцию, но настоящими зимними их назвать нельзя, так как ниже определенного порога температуры, свойства резины начинают меняться, и она становится более жёсткой, что делает управление автомобиля небезопасным.

И здесь есть один подвох, о которым стоит знать. На самом деле, на зимних шинах многих производителей можно увидеть эту маркировку M+S, но если это настоящие зимние покрышки, то помимо этого обозначения должно быть нанесено и ещё одно - значок в виде горной вершины со снежинкой внутри. Именно этот знак говорит о принадлежности данной шины к зимней, соответственно состав резины в ней уже особенный, и покрышка не будет "коченеть" при сильном морозе, оставаясь мягкой и безопасной.

А что же летом?

Можно ли её использовать, когда дорожное покрытие сухое? Да, использование таких покрышек не запрещается, разумеется, лишь в том случае, если рядом с этой маркировкой нет обозначения зимней шины.

Также, стоит иметь ввиду, что получить от всесезонки максимум управляемости и комфорта вряд ли получится, так как это нечто среднее между "зимой" и "летом" как по типу протектора, так и по составу самой резины, но если вы не любитель запредельных скоростей, активного маневрирования и предпочитаете спокойный стиль вождения, то M+S можно использовать летом без проблем.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх