На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Почему в Японии нет пробок, а в Германии дороги служат очень долго

Дороги, как кровеносные сосуды для страны. По качеству дороги можно судить об уровне жизни и экономике страны. Как говорят, есть 2 проблемы: дураки и дороги. Первую проблему контролировать сложно, а со второй потихоньку начали справляться. Во всяком случае, есть страны, с работающими технологиями и практически идеальными дорогами.

Эх, дороги!

Эх, дороги!

Страна 1. Япония.

Япония, не смотря на свою относительно небольшую территорию, имеет дороги протяженностью 1 203 000км. Это больше чем в России.

Строительство дорог начинается с планирования. Определяется, какой тип дороги будет лучший для конкретной местности, какой трафик. Это занимает по времени иногда целые месяцы.

Дальше начинается сама работа. Выравнивается место под полотно катками, делается дренажная система и ливневка. Все дороги в Японии имеют уклон, что позволяет воде скатываться и не оставлять луж даже в самый большой дождь.

Дорога через здание

Дорога через здание

Основной материал для дорог – это бетон. Асфальтовое покрытие конечно дешевле, но бетонное служит гораздо дольше.

В Японии дороги не чистят от снега. Они предотвращают его появление на дорогах. Для этого дороги подогреваются. В бетонное полотно монтируются разбрызгиватели с горячей водой из термальных источников.

Термальные источники греют дорогу

Термальные источники греют дорогу

Снег тает и стекает с дороги. Японские дорожники еще те креативщики. У них есть участки дорог, где покрытие издает какую- нибудь музыкальную пьеску. Еще есть магистрали, которые проезжают прямо через здание. Например, В Киото. Правда, непонятно, каково жителям таких зданий.

Вложенные миллиарды и человеческие умы, дали свои плоды. Даже в самых густонаселенных мегаполисах Японии нет пробок!

Страна 2. Германия.

Говоря про дороги, невозможно умолчать о стране, где делаются лучшие автомобили.

Старые дороги в Германии, говорят были сделаны под танки. И они выдержали эту нагрузку.

Немецкие дороги

Немецкие дороги

При строительстве новых дорог ключ к успеху опять же грамотное планирование и его исполнение. Учитывается все: наклон, ширина дороги, радиусы поворотов, количество полос и даже размеры обочин. Немецкая аккуратность и внимательность к деталям!

А вот что касается используемого материала – тут еще идут дискуссии ! Здесь используют как бетон, так и асфальт.

Есть маленькие городки с узкими улочками. Там есть нормы и ограничения по шуму. Вот в этом случае используется высокопористый шумопоглощающий асфальт.

Идет стройка

Идет стройка

Здесь не спешат переходить на заокеанские технологии. Немцы стараются применять инновационные технологии. В частности, делают самовосстанавливающийся асфальт. Суть его в том, что в поверхностный слой добавляют магнитные опилки, которые стягивают автоматически трещины на асфальте.

В целом здесь очень тщательно подходят к выбору стройматериалов. Также неукоснительное выполнение технологий, с контролем на каждом этапе строительства. В результате получаются идеальные дороги, которые служат десятилетиями.х, дороги!

Мировые стандарты усовершенствуются с каждым годом. Хотя дороги в России еще далеки от идеала, но все же первые положительные изменения появились. И это очень радует.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх