На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Парковка по-японски: не заплатишь, не уедешь

1.jpg


Daihatsu Hijet стоит в Токио на очень интересной парковке. Если обратите внимание, машина элегантно заперта. Сзади квадратная металлическая труба, а между колесами устройство наподобие того, которые у нас ставят на переездах.



Когда машина въезжает на такую штуку, часть устройства приподнимается и выехать уже не получится. Чтобы уехать, нужно оплатить парковку. Возможно, на примере Hijet это и не очевидно, но посмотрите на фото Daihatsu Copen ниже. На такой не заплатив с парковки японец точно не уедет.
2.
2.jpg

3. Вот сама ловушка в "дремлющем" режиме.
3.jpg

В центре Токио, на улице Гинза, парковка, как иллюстрирует фото, может стоить 3300 йен, т.е. примерно 1600 рублей. Сравните с московским тарифом 200 руб/ч в центре. Местные говорят, что парковка на Гинзе самая дорогая в Японии, и сами они там стараются не парковаться.

4.
4.jpg

Если недолго, то парковка стоит 250 руб за 25 минут в пересчете на наши деньги. Если надолго ставите машину, то максимальная цена с 8:00 до 19:00 - 1600 руб, а с 19:00 до 8:00 - 1000 рублей. В общем, платите по первому тарифу, но если накапало больше определенной суммы, то счетчик выключается. Гуманно, но дорого.

Я тщательно исследовал поверхность, никаких шипов нет. Для кроссовера, а уж тем более внедорожника подобные "запирающие устройства" простая условность. Не совсем ясно, почему используется именно такая, сложная и ненадежная система. Не проще ли было поставить шлагбаум. Автоматы для оплаты парковки на ней и так есть.

Картина дня

наверх