На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Почему не следует постоянно держать на педали сцепления ногу

Держим ногу на педали сцепления

Использование автомобиля с механической коробкой передач имеет множество особенностей, которые необходимо знать и учитывать, чтобы избежать критических поломок автомобиля. Так, в частности, необходимо правильно работать со сцеплением, которое при неправильном использовании начинает быстро выходить из строя, требуя замены изношенных дисков. Поговорим подробнее о том, почему не стоит постоянно держать ногу на педали сцепления. 

Вредные привычки водителей 

Как у начинающих, так и у опытных водителей есть одна типичная вредная привычка; при движении на малых скоростях, особенно в пробках, часто не полностью выжимают сцепление или держат ногу на педали, что приводит к отключению сцепления, которое начинает быстро изнашиваться. 
Такая вредная привычка обычно появляется даже в автошколе, когда водители из осторожности держать ноги на сцеплении, готовые в любой момент нажать на педаль и переключить передачу. Впоследствии такой стиль вождения перерастает в крайне вредную привычку, которая приводит к серьезным неисправностям автомобиля. 

Еще одна распространенная дурная привычка автовладельцев - выжимать сцепление в пробке или в ожидании зеленого сигнала светофора. Все это приводит к повышенной нагрузке на выжимной подшипник, что может потребовать быстрой замены, а это довольно сложная и трудоемкая работа, выполнить которую самостоятельно просто невозможно. 

Возможные проблемы со сцеплением 

Конструктивно муфта состоит из нескольких фрикционных нажимных дисков, передающих вращательное движение за счет трения. Как только мы выжимаем сцепление, такие диски расходятся, что позволяет нам включить необходимую передачу. Если постоянно держать ногу на педали сцепления, то происходит минимальное проскальзывание дисков, которые начинают быстро изнашиваться. 

При этом пробуксовке и трении выделяется много тепла, в результате возникает характерный запах сгоревшего сцепления, который крайне вреден для автомобиля. Такое сцепление не прослужит положенные 50-100 тысяч километров, а потребует замены буквально через 10-20 тысяч километров. Все это лишние траты для автовладельца, которых можно легко избежать. 

Езда с выжатым сцеплением или постоянно на педали сцепления левой ногой приводит не только к снижению срока службы сцепления, но и к появлению продольного люфта, а это уже может привести к серьезным неисправностям двигателя. Поэтому, чтобы в дальнейшем не ремонтировать машину, все же следует правильно использовать сцепление, которое быстро выжимается только при переключении передач, а затем полностью отпускается. 

Подведем итоги 

Многие водители, управляющие автомобилем с механической коробкой передач, имеют одну типичную вредную привычку: они не полностью выжимают сцепление или удерживают педаль сцепления нажатой в пробках и на светофоре. Все это приводит к преждевременному износу сцепления, по которому стираются диски, также могут появиться проблемы с выжимным подшипником или возникают критические поломки двигателя, что требует серьезного восстановления силового агрегата. 

Удерживание ноги на сцеплении или неполное нажатие педали при переключении передач может привести к быстрому износу дисков и другим проблемам с автомобилем. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх