Цены на машины в России обновляют максимальные отметки, и причины такого безудержного роста явно не только в дефиците полупроводников, как нам рассказывают многие СМИ. Но суть даже не в этом, ведь даже зная все причины, по которым так или иначе взлетают цены на машины, нам не удастся решить эту проблему, остаётся лишь играть по установленным для нас, простых смертных, правилам, как бы печально это не звучало.
И если вспомнить прошлый год и сравнить с годом текущим, то некоторые модели подорожали на 200-300 тысяч, и это ещё, как вы понимаете, цветочки. А ягодки куда интереснее: некоторые модели выросли в цене более чем на 1 миллион рублей, говоря именно о реальных ценах, которые предлагают нам дилерские центры.
Правда, ситуация не такая уж однозначная как может показаться на первый взгляд. Да, рост цен безусловно есть и он достаточно ощутимый, но если зайти на официальный сайт того или иного производителя, то разница с рекомендованной ценой и реальной в салоне может отличаться до 500 000 рублей, а иногда даже больше.
К примеру, посмотрев на цены оф.сайта Шкоды, прекрасно видно, что новый Kodiaq в комплектации Active с двигателем 1,4 150 л.с. и ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ можно купить за 2 140 000 рублей. Найти такой же Кодиак в салоне дешевле 2,6 миллиона мне не удалось. Пообщавшись с менеджером, стало ясно, что купить машины, которые сейчас есть в наличии и по рекомендованной цене просто невозможно. А из того, что доступно для клиентов здесь и сейчас, стоит на 400-600 тысяч дороже из-за навязанного дополнительного оборудования. Если честно, то я даже не представляю, что можно такого накрутить из "допов" на полмиллиона рублей, ну да ладно, не в этом суть.
И я решил спросить прямо, как купить автомобиль по рекомендованной цене производителя, на что тот мне ответил, что такое возможно без проблем, но придётся подождать 2-3 месяца. Делается предзаказ автомобиля с внесением 10% платежа, и в январе можно будет получить свой новенький автомобиль по адекватной цене, которая ничем не будет отличаться от цены на сайте. Более того, удобство такого способа заключается ещё и в том, что ты можешь заказать полностью машину под себя, начиная от цвета, выбора определенных колесных дисков и заканчивая различными опциональными пакетами.
А теперь вам для контраста, чтобы вы понимали разницу между комплектациями и стоимостью. За 2,5 миллиона сейчас в салоне выставлены машины на переднем приводе в комплектации Active - самой дешевой версии авто, причём с самым слабым мотором 125 л.с. и на механике. А если сделать предзаказ, то за эту сумму можно получить машину, которая будет уже 150-сильной, на DSG-6 и полным приводом, а также в богатой комплектации Style.
Но есть пару моментов, которые нельзя упускать из виду в данной ситуации:
- Первый нюанс, про который не нужно забывать -если вы оформите заказ и производитель поднимет цены за это время, то придётся доплатить, но такие условия были всегда, и за пару месяцев вряд ли стоимость возрастет на 200-300 тысяч, максимум, что бывает за такой срок, это в районе 50 тысяч, а если повезет, то цена останется без изменения.
- Также, важно понимать, что далеко не все дилеры представляют такие условия и готовы вам продать машину по предзаказу. Есть и такие, кто даже под заказ уже при оформлении навязывает на определенную сумму дополнительное оборудование. Но, как говорится, кто ищет - тот всегда найдёт!
Свежие комментарии