На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Компания Volvo «зарядила» рекламный билборд с помощью разряда молнии

Компания Volvo «зарядила» рекламный билборд с помощью разряда молнии

Шведская компания установила биллборд с рекламой нового авто, который напомнил о скандинавских мифах и фильмах Marvel.

Во время установки биллборда, создатели сконструировали уникальную систему. Она отслеживает грозу с помощью сигналов от местной метеорологической станции. В момент удара молнии, специальные стержни, которые установили на уровне изображения фары-молота Тора, притягивают ее и направляют к аккумуляторам. В компании утверждают, что это абсолютно безопасно. Прекрасная рекламная кампания создана для нового гибридного седана Volvo S90 T8 с мотором на 407 лошадиных сил.

Картина дня

наверх