На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Как открутить прикипевший болт колеса, если это произошло в пути

Прикипание болтов – проблема, с которой нередко сталкиваются водители. В условиях шиномонтажа справиться с ситуацией не составляет большого труда, у мастеров есть необходимые средства и оборудование. Однако эта неприятность может случиться в дальней дороге, когда возникла необходимость снять повреждённое колесо. Как же выйти из подобной ситуации? Узнал несколько хитростей.

Прикипание болтов к резьбе, как правило, связано с неправильным усилием затяжки. На многих шиномонтажах при установке колёс используют пневматические пистолеты, которыми закручивают крепёж "до верного". Правильное выполнение процедуры предусматривает использование динамометрического ключа, благодаря чему обеспечивается корректное усилие затяжки.

Теоретически избежать проблемы позволяет использование смазки при каждой установке колеса. Однако, эта тема до сих вызывает дискуссии среди экспертов и водителей. Автопроизводители по-прежнему не рекомендуют использовать смазку на креплениях колёс.

Подробнее мы остановимся на теме снятия прикипевшего болта, если такая ситуация уже произошла. Случается так, что автолюбителю не удаётся открутить даже одно крепление. Физической силы человека попросту не хватает, поэтому приходится прибегать к хитростям. О некоторых из них я расскажу далее.

Отмечу, что специалисты не рекомендуют пытаться прыгать на баллонном ключе при невозможности нормально открутить колесо. Такой подход вряд ли поможет, зато появится риск сорвать грани крепления. Ситуация ухудшится ещё сильнее, поэтому автолюбителю важно предпринимать правильные и обоснованные действия.

Для начала следует попробовать поискать рычаг. Им может быть металлическая труба или иной твёрдый предмет. Некоторые автолюбители использовали в качестве рычага колесо со штампованным диском. Одна часть балонного ключа вставляется в круглое отверстие, что позволяет увеличить крутящий момент в нужной точке. Однако, этот метод может быть связан с повреждением диска, прибегать к нему следует в крайнем случае.

Частично может помочь механическое воздействие по балонному ключу. Накиньте его на болт и постучите каким-либо доступным предметом. После этого попробуйте провернуть прикипевший крепёж в одну из сторон. Иногда получается немного повернуть болт в сторону затяжки, что тоже поможет снять крепление.

Если два вышеописанных метода не помогли, придётся прибегать к сторонним средствам. Обработайте болты проникающей или хотя бы силиконовой смазкой. Дайте составу поработать 7-10 минут, после чего попробуйте сдёрнуть крепления с места. Эффективной методикой снятия прикипевшего болта является нагрев. За счёт расширения металла открутить колесо не составит большого труда. Однако, найти горелку в дальней дороге бывает проблематично.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх