На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

13 серийных авто, которые выглядят круче своих же концептов

На любом автосалоне концепткары — главные шоу-стопперы, собирающие толпы специалистов и рядовых покупателей. Мода на футуристические, иногда почти космические стилистические фантазии и феерические конструкции широко распространилась в 1950-х, особенно в США, потом и в Европе. Концептам удивлялись, иногда ими восхищались, но после выставок их обычно практически забывали.

Однако в последние годы концепты все чаще не просто игра причудливого дизайнерского ума, а автомобили, которые в том или ином (иногда, правда, довольно сильно измененном) виде через несколько лет станут серийными.

Как же менялись ныне знакомые нам и популярные модели, пройдя путь от подиума фирменного выставочного стенда до рядового потребителя? Смотрим в фотогалерее ниже.


Когда в 2005-м фирма Skoda показала концепт под именем Yeti, далеко не все верили, что он станет прообразом серийной машины. Выглядел автомобиль довольно необычно. Хотя все-таки и не до такой степени, как снежный человек. Тем не менее через три года автомобиль, пусть и в немного приземленном виде, встал на конвейер и самое главное — нашел массу поклонников.

Прототип Peugeot Proloque Hybrid 4 2008 года и серийный Peugeot 3008 (на фото вверху) вообще оказались практически неотличимы друг от друга. Но серийная машина помимо гибридной силовой установки, конечно же, получила нормальные бензиновые и дизельные моторы.

Первый в истории фирмы переднеприводный BMW Active Tourer, да еще и в однообъемном кузове, произвел на публику большое и неоднозначное впечатление. Были даже предположения, что это прообраз BMW X1. Однако Active Tourer стал в 2014-м серийной моделью второй серии (фото вверху).

Футуристическое концептуальное купе Lexus LF-LC 2010-го через четыре года пошло в серию с минимальными внешними изменениями. Правда, на концепте стояла гибридная силовая установка с 2,5-литровым бензиновым мотором, а сегодня купе Lexus LC (на фото вверху) оснащают 5-литровым V8 мощностью 477 л.с.

Концептуальный Nissan Hi-Cross 2012 года продемонстрировал направление, в котором фирма планировала развивать стилистику своих популярных внедорожников. И вот «квадратура» популярного некогда Nissan X-Trail действительно осталась в прошлом. Причем серийный автомобиль, как водится, оказался очень похожим на концепт.

Когда в 2011-м впервые показали концепт Bentley EXP-9F, некоторые восприняли огромный, словно увеличенный раза в два MINI Countryman, британский универсал всего лишь эдакой эпатажной попыткой привлечь к фирме дополнительное внимание. Но в 2015-м концепт превратили в серийный Bentley Bentayga с 6-литровым W12 (фото вверху). Стилистику автомобиля немного «успокоили», но на концепт он все равно очень похож.

В последние десятилетия и ВАЗ тоже стал показывать концепткары. Так, в 2012-м появился первый вариант Lada XRAY, который произвел тогда на публику большое впечатление. Серийный вариант в данном случае сильно отличался от концепта, но смелые линии нынешнего фирменного Икс-стиля все же сохранил.

Hyundai I-flow 2010 года — тот случай, когда серийный автомобиль от шоу-стоппера далек. Прототип анонсировали как новый взгляд на модель Sonata. Нечто общее с концептом у нее можно найти, но серийный седан, понятно, куда более приземлен.

Citroen DS High Rider 2010 года показал, в каком направлении пойдут стилисты французской фирмы. Серийный Citroen DS4, появившийся совсем скоро, фактически отличался от концепта числом дверей — пять вместо трех.

Mercedеs-Benz Fascination 2009 года с гибридной силовой установкой, несомненно, был очень красив, но, казалось, далек от реальности. И тем не менее в 2012-м появился серийный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Он, конечно, сильно отличается от концепта, а заимствовал от него лишь саму идею — нечто среднее между универсалом и купе.

Концепт Land Rover LRX тоже показался сначала лишь шоу-стоппером, максимум — указанием на общее направление фирменной стилистики. Однако серийный Range Rover Evoque, стартовавший через два года после дебюта концепта, сохранил общий стиль прототипа и отличался от него лишь некоторыми деталями.

Кому-то стилистика концепта Mitsubishi CX 2008 года показалась для серийной версии уж очень авангардной. Но уже в 2010-м на конвейер встал Mitsubishi ASX. Правда, наиболее футуристические черты «причесали», но опознать родство прототипа и товарного автомобиля несложно.

И наконец, свежий пример вполне земного будущего концептов. Пикап Mercedes-Benz Concept X-Class менее чем через два года после первого показа тоже стал серийным (фото вверху). Правда, как обычно, с немного приземленной внешностью. А кто бы прежде вообще мог представить себе такой автомобиль с трехлучевой звездой на передке?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх