Как быстро и без особых затрат убрать царапины на пластике в салоне авто

Пластиковые элементы в салоне автомобиля нуждаются в постоянном уходе. Если же на пластике появляются царапины, сколы или какие-то другие механические повреждения, их следует убрать. Причем откладывать процедуру реставрации не стоит, так как в дальнейшем ситуация может значительно усугубиться. Рассмотрим несколько наиболее действенных способов решения проблемы.

1. «Спасительная» отвертка

Поможет вот такая отвертка.

Отреставрировать небольшие царапины на пластиковых элементах салона автомобиля можно при помощи отвертки. Правда, подойдет далеко не каждый инструмент. В данном случае нас интересуют отвертки с резиновой ручкой и мягкой черной вставкой.

Сегодня такие очень популярны на рынке. Итак, берем отвертку, ставим ручкой на царапину и просто начинаем тереть. Реставрацией результат называть будет сложно, однако при должном усилии и старании, резина затрется и заровняет дефект.

2. Угольный порошок

Измельчаем и втираем.

Понадобится угольный порошок и ступка. Толчём ингредиент до состояния мелких гранул, после чего аккуратно берем пальцам и втираем в царапину. Данный способ комбинируется в описанным выше. Втирание угольного порошка позволит сделать повреждение салонного пластика в разы менее заметным.

3. Крем для обуви

Простое и действенное решение.

Один из самых простых и действенных способов маскировки повреждений пластика. Подбираем подходящий по цвету крем для обуви. После этого берем губку, наносим на нее состав и начинаем старательно втирать в поврежденный пластик. Когда работа будет завершена, абсолютно не лишним будет также проветривание салона.

4. Огонь и тепло

Отличное решение.

Устранить небольшие царапины и сколы на пластиковых элементах салона можно за счет их нагревания. Лучше всего с такой задачей справляется открытый огонь (например, от зажигалки) или же строительный фен. Единственно и главное «но» заключается в том, что пластиковые элементы должны быть обязательно черного цвета. В противном случае, если риск оставить на них еще менее неприглядные следы копоти и плавления.

5. Копировальная бумага

Можно втирать бумагу.

Самый долгий, но в тоже время самый надежный способ устранения царапин из числа «бюджетных». Понадобится несколько листов черной копировальной бумаги. Сначала поврежденная панель чиститься и обезжиривается. После этого, вооружившись листом копировальной бумаги, начинаем основательно тереть ей по дефекту до тех пор, пока он не исчезнет.

 

 

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх