На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Когда требуется выполнять регулировку развал-схождения

Каждый водитель мечтает о сокращении затрат на эксплуатацию своего автомобиля. Поэтому при выполнении сервиса или ремонта многие , как правило, вынуждены отказаться от тех или иных работ, полагая, что они необязательны и без их можно обойтись. Однако до сих пор непонятно, нужно ли после ремонта подвески, замены рулевых наконечников, шрусов, амортизаторов и шаровых выполнять развал-схождение.

Автовладельцу необходимо понимать, что с учётом не слишком качественных отечественных дорог приходится едва ли не ежегодно проводить регулировку развал-схождения. Даже если вы ездите аккуратно, провести такие работы раз в год будет не лишним, это позволяет продлить жизнь покрышкам, исключив при этом проблемы с подвеской автомобиля.

Последствия неправильного развала-схождения

При неправильном развале-схождении автомобиль часто тянет влево или вправо, а на дороге с высокой скоростью это просто небезопасно. Также отмечается повышенный износ резины, с учетом высокой стоимости колёс на современные автомобили это существенное увеличение расходов автовладельца. При этом необходимо понимать, что такой развал-схождение делать вовсе не обязательно после любого ремонта подвески автомобиля.

Когда не требуется делать развал-схождение

Несмотря на заверения многих специалистов, выполнять регулировку развала-схождения при смене зимней резины на летнюю не требуется. При этом не лишним будет выполнять балансировку колёс, что делается в шиномонтаже на специальном оборудовании.

Не требуется выполнять регулировку развал-схождения при замене стабилизаторов и стоек амортизаторов. Дело в том, что стойки амортизаторов практически не влияют на рулежку, а при замене амортизаторов не требуется откручивать шаровые или рулевые тяги.

Когда требуется регулировать развал

В обязательном порядке проводится регулировка развал-схождения при замене шаровых опор. Если сэкономить на таком развале-схождении, изменяется наклон колес, что неизменно сказывается на управляемости автомобиля.

Также регулировку развал-схождения требуется проводить при замене наконечников и рулевой рейки. Именно рейка и наконечники являются первыми виновниками неправильного положения развал-схождения колёс. Именно поэтому при таком ремонте регулировка будет обязательной.

При замене шруса, который в теории не влияет на развал-схождение, а лишь передает колесам крутящий момент, всё же при выполнении такого ремонта нужно проводить регулировку развал-схождения. При таком ремонте мастера часто раскручивают рулевой наконечник и шаровую опору, а в последующем, даже аккуратно собрав всё в обратной последовательности, добиться прежнего положения угла атаки колёс будет невозможно, поэтому необходимо будет контролировать их развал-схождение.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх