Паркетнику придётся побороться за покупателей с электрокарами Volkswagen ID.4 и Nissan Ariya.
Две японские компании – Subaru и Toyota – в рамках сотрудничества сейчас занимаются разработкой новых электрических кроссоверов. «Близнецы» должны появиться в продаже в конце 2021-го – начале 2022 года.
Премьера предсерийной версии «зелёного» паркетника Тойоты пройдёт в течение ближайших нескольких месяцев. Пока что в компании официально не назвали даже имя будущей новинки.По данным испанского издания motor.es, Toyota может назвать свой новый кроссовер BZ3. Известно, что производство компактного «электрокросса» наладят на заводе ZEV, который располагается в Японии. Сейчас на площадке продолжается подготовка к выпуску новинок.
Пока что в Toyota расщедрились на демонстрацию только одного эскиза будущей новинки. Однако ранее в Сеть успело «убежать» патентное изображение «электрокросса» бренда (его опубликовало издание autoweek.nl). Теперь на основании полученных данных дизайнер motor.es нарисовал свой вариант того, как будет выглядеть Toyota BZ3.
Судя по рендеру, у модели размером с актуальный Toyota RAV4 будет оригинальный дизайн. Фирменных элементов экстерьера почти не наблюдается. В глаза бросается короткий капот с логотипом марки, крупная шестиугольная заглушка на месте традиционной решётки радиатора, узкая светодиодная головная оптика, а также вертикальные ДХО, идущие по бокам вдоль «плавников» на передней части.
Ожидается, что у кроссовера Toyota будет сравнительно высокий клиренс, кроме того, «внедорожную» внешность создадут за счёт громоздких пластиковых бамперов и порогов, а также «квадратных» форм модели в целом и колёсных арок в особенности. Ожидается, что салон будет полностью новым; внутри хватит места пятерым.
О «начинке» паркетника официально известно лишь то, что в основе лежит новая платформа e-TNGA (разрабатывалась вмеcте с Subaru). Эта модульная «тележка» ляжет в основу машин различных брендов-партнёров Toyota, подойдёт для вариантов с передним, задним, а также полным приводом. Кроме того, она предполагает весьма широкий диапазон мощности электромоторов и ёмкости батарей, которыми будут оснащаться новинки.
По предварительным данным, базовая версия получит один электромотор на передней оси, его мощность, вероятно, составит 163 л.с. Кроме того, в линейке ожидается вариант с 204-сильным электрическим двигателем. Топовому исполнению (BZ3X), скорее всего, достанется полный привод и двухмоторная установка, чья совокупная отдача составит 217 л.с. Питать электромоторы будет литий-ионная батарея, возможно, её ёмкость будет равна 75 кВт*ч. В этом случае максимальный запас хода у модели составит порядка 500 км.
Предположительно паркетнику придётся побороться за покупателей с другими электрокарами, которые были представлены ранее в этом году. Так, Volkswagen ID.4 показался в сентябре, а Nissan Ariya – в июле 2020-го.
Свежие комментарии