4КОЛЕСА

68 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боус Александр
    этот человек ничего не соображает в угаре маслаюКогда доливать ма...
  • Дмитрий Синицын
    Влияет не скорость, а обороты.Как скорость маши...
  • Andrey Korolkevic
    Двадцать лет пользуюсь оперативным лизингом,раз в пять лет меняю машину..при каждом обмене выигрываю от 3 до 5 тысяч ...Почему современны...

5 автомобилей, теряющих меньше всех в цене за один год

5 автомобилей, теряющих меньше всех в цене за один год

Сохранение остаточной стоимости является одним из главных параметров, на который многие обращают внимание при выборе автомобиля. Динамика цен модели зависит от ряда факторов, просчитать которые практически невозможно заранее. Тем, кто не хочет потерять большую сумму при владении автомобилем, следует обратить внимание на статистику, собранную авторитетными агентствами. 
 

На сохранение остаточной стоимости машины влияют следующие основные факторы:

  • Класс модели (представители премиального сегмента дешевеют быстрее);
  • Конструктивные особенности;
  • Популярность модели на дорогах страны;
  • Отзывы реальных владельцев;
  • Простота обслуживания и другие.

Динамика на рынке позволяет составить рейтинг из пяти моделей, которые потеряли меньше всех в цене за последние четыре года, без учёта инфляции.

"Рено Дастер" первого поколения производился без значительных изменений более десяти лет. За этот срок бюджетный кроссовер стал популярным у отечественных водителей. Хорошее соотношение цены и качества вкупе с достаточной проходимостью позволили модели долго удерживаться на верхних строчках по объёмам продаж в своём сегменте. Статистика показывает, что четырёхлетний Duster сейчас продаётся на 18% дешевле, чем был куплен новым у дилера.

Hyundai Elantra – не самый популярный представитель своего класса на наших дорогах, но модель стала одним из лидеров рынка по сохранению остаточной стоимости. Проверенные годами технические решения и современный внешний вид обеспечивают стабильный спрос на "Элантру". Автомобиль, купленный в 2017 году, сейчас продают лишь на 17% дешевле.

Некогда очень популярные у нас "Логаны" и "Сандеро" утратили лидерские позиции в бюджетном сегменте, но по-прежнему сохранили репутацию надёжных и ремонтопригодных автомобилей. Несмотря на активное использование машин в такси, их средняя остаточная стоимость по рынку впечатляет. Четырёхлетний экземпляр стоит на 15% дешевле, чем был куплен новым.

Неожиданный представитель нашего рейтинга – Toyota Hilux. Среднеразмерный японский пикап известен своей надёжностью и неприхотливостью к сложным условиям эксплуатации. "Хайлюкс" давно занимает лидерские позиции по объёмам продаж в своём сегменте. Для владельца он особенно выгоден за счёт сохранения остаточной стоимости. Автомобиль, купленный у дилера четыре года назад, подешевел лишь на 13% за весь период.

Компактный кроссовер Hyundai Creta не нуждается в представлении. Проверенные технические решения и доступная цена сделали эту модель самой популярной в своём классе на нашем рынке. "Крета" стала отличным вариантом для тех, кто считает автомобиль средством передвижения, а не предметом роскоши. Экземпляры 2017 года выпуска в среднем продаются всего на 12% дешевле, чем их покупали четыре года назад.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,