На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Самые безумные тюнинг-ателье 80-х

Самые безумные тюнинг-ателье 80-х, которые выпускали Mercedes-Benz 1000SEL

В 1981 году Mercedes-Benz перестал выпускать лимузин W100 модели 600. Что же должны были в таком случае покупать мульти-миллионеры? Обычный S-класс для «крестьян»? Даже в самой роскошной заводской версии SEL седан W126 для некоторых был слишком прост. Решением для них стала версия 1000SEL,которая никогда заводом не производилась.

К середине 80-х показывать богатство стало нормальной практикой, и даже поощрялось. Так появились различные тюнинговые компании, которые начали «пичкать» салоны W126 самым разным, часто нелепым, оборудованием. Впоследствии все они стали известны под названием Mercedes-Benz 1000SEL.

Жаль, что до наших дней дошли лишь единичные экземпляры этих необычных автомобилей. Большинство из них скрываются где-то в странах Ближнего Востока, а другие – разобраны или превращены в стандартные W126. Но сохранилось немало фотографий той эпохи, которые мы приводим в этой статье. Но если вы хотите больше узнать про модифицированные W126.

Прародителем Mercedes-Benz 1000SEL считается немецкое тюнинг-ателье Styling Garage, или SGS. Через секунду мы доберемся до их необычной версии SEC с дверьми типа «крылья чайки», а пока расскажем про седан 1000SGS.

Если вы обращались в ателье SGS, за свои деньги вы могли получить практически любую опцию, недоступную даже в самых дорогих заводских версиях компании Mercedes-Benz. Охлаждаемый ящик для напитков в центральной консоли? Без проблем. Хромированные накладки на колесные арки со сверхширокими дисками BBS, окрашенными в цвет кузова? Ага. Шелковые шторы, чтобы скрыть проституток? Почему бы и нет. Электрически регулируемые задние сиденья обшитые в абсолютно любой тип натуральной кожи? Отделка из натурального дерева? Просто заплатите за это. Клиенты даже могли заказать оформление передней части в стиле классических W108 / W109. Это для тех, кто уважает традиции и хочет сохранить связь поколений.

Итак, допустим у вас уже есть роскошный седан SGS с позолоченной решеткой радиатора, но на чем будет ездить ваш молодой сын-шейх? Конечно же, на купе SEC сдверьми типа «крылья чайки» и колесами шириной 12 дюймов. Стоимость переделки составляла примерно столько же, сколько просили за сам автомобиль. Но оно того стоило, особенно когда деньги не считаешь.

Продолжим тему дверей «крылья чайки». Если вдруг версия ателье Styling Garage казалась вам слишком обыденной, всегда можно было обратиться в ателье Sbarro, чтобы сделать что-то действительно безумное. Например, этот W126 SEC, названный Shahin, был похож на автомобиль Безумного Макса, который поселился где-то на Майами Бич и балуется наркотиками.

Конечно, купе с дверьми «крылья чайки» просто великолепны, но когда вам нужно пространство для проведения политических встреч прямо на ходу, вы отправлялись в ателье Trasco и говорили им сколько дополнительных метров к S-классу нужно добавить. Здесь можно вспомнить шутку о том, что мужчины компенсируют нехватку размеров одного своего очень важного органа длиной автомобиля, но мы не будем на этом акцентировать внимание, ведь те, кто владеют такими автомобилями, скорее всего, не очень любезно относятся к бедным людям, пытающимся их оскорблять.

Вместо этого мы похвалим перламутровую краску и позолоченные эмблемы снаружи, а также встроенный бар, который позволяет потягивать спиртные напитки, наблюдая за котировками акций на бирже.

Ателье Glenfrome также выпускало удлиненный 1000SEL, и изображение этого белоснежного лимузина с белоснежным кожаным салоном тоже достойно упоминания.

Наверняка многие владельцы Mercedes-Benz S-класса были знамениты и популярны, но некоторым из них хотелось быть на виду даже тогда, когда они ехали в своём автомобиле. Они могли обратиться в компанию Caruna, которая без проблем срезала крышу с их 4-дверного седана.

Несмотря на то, что эта версия далека от тех причудливых автомобилей, про которые мы уже рассказали вам ранее в этой статье, кабриолеты Caruna, построенные на шасси с длинной или короткой колесной базой, определенно заставляли головы прохожих повернуться вслед. Вот только с качеством откидных крыш в то время были большие проблемы. Можно не сомневаться, что подобная конструкция приходила в негодность спустя несколько месяцев эксплуатации, превращаясь в подобие жеванного аккордеона.

Часто Mercedes-Benz 1000SEL отличались довольно вычурной внешностью и интерьером, но была среди них одна компания – ABC Exclusive – которая преображала салоны W126 в лучшую сторону, обшивая все возможные детали натуральной кожей и используя отделку из натурального дерева.

Но и в данном случае была одна деталь, которая балансировала на грани разумного. Я говорю про рукоятку селектора автоматической коробки передач, которая представляла собой позолоченную фигурку в виде головы сокола. Насколько же безумцем надо быть, чтобы согласиться заплатить деньги за такое?

Практически все тюнинг-ателье, занимающиеся доработкой W126, предлагали владельцам абсолютно всё, за что они готовы были заплатить: от телевизоров с видеомагнитофонами до очень мощных аудиосистем. А еще вы могли покрасить свой 1000SEL в розовый цвет. Почему бы и нет!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх