На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Вот так водители убивают двигатель

Результат пошуку зображень за запитом "Вот так водители убивают двигатель"

О том, почему моторы помирают раньше срока, мы когда-то написали большую статью с красивыми картинками. С тех пор ее перепечатывают все, кому не лень, — разумеется, без ссылок на первоисточник. Значит, материал получился неплохой…

Действительно, причин смерти ДВС можно насчитать довольно много.

А сейчас перечислим те из них, которые вызваны исключительно «человеческим фактором».

Пов’язане зображення

1. Жарко…

ДВС при работе обязан быть горячим: это его нормальное существование. Но и он боится я перегрева:каждый его элемент имеет ограниченную термостойкость. А откуда берется перегрев?

Загибаем пальцы… Нчнем с системы охлаждения — точнее, с ее возможных неполадок. Итак:

  • малый уровень охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • порванный ремень привода помпы в цепных моторах;
  • применение ОЖ низкого качества, закипающей раньше срока.

Водитель типа «Ездок» на все эти неисправности может просто не обратить внимания: мотор работает — и ладно… А еще часто перегреваются древние моторы, скупые обладатели которых постоянно заливали в них дрянные дешевые ОЖ или вообще воду.

Далее, конечно же, топливо. Любители залить горючее «на рупь дешевле» всеми силами выискивают какие-то дикие АЗС со скверным топливом, которое плохо и медленно горит. Низкое октановое число и частая детонация в двигателе также могут быть причинами перегрева.

Отдельный приз в номинации «перегрев» — за привычку ездить «внатяг». Никакому движку не понравится езда на малых оборотах и значительных нагрузках. Охлаждение при этом — никакое, а тепло, которое не может забрать система охлаждения, перегревает мотор.

Результат пошуку зображень за запитом "Вот так водители убивают двигатель"

2. Холодно…

Ни один современный мотор по своей природе не имеет принципиальных отличий от своих дедушек из ушедшей эпохи. И все разговоры о том, что они теперь не нуждаются впрогревена морозе, носят чисто популистский характер. Загустевшее масло ухудшает режим смазки узлов трения. Перепад температур в поршнях составляет градусов двести. И если давать всему этому хозяйству серьезную нагрузку с места в карьер, то какие-то элементы рано или поздно не выдержат. Кандидатов много — межклапанные перемычки головки цилиндров, межкольцевые перемычки поршней, подвисающие клапаны. А итог один — ремонт.

Результат пошуку зображень за запитом "Вот так водители убивают двигатель"

3. Клин клином…

Заклинивание мотора по вине владельца? Да легко! Если ему лень следить за уровнем масла и вовремя его менять, то этого вполне достаточно. А еще проще «словить клина» при попытках взвалить на автомобиль выполнение нереальной задачи — выкорчевать на даче дерево, отбуксировать тяжеленный прицеп. Один проворот вкладышей — всё, приехали…

4. Гидроопасность

Гидроудар, как правило, вызван лихим проездом бесстрашного водителя по глубоким водным преградам. Напоминаем: вода практически несжимаема. И если она каким-то образом проникнет в цилиндр на такте сжатия, то можно топать в магазин за новым мотором. Заметим, что такая неприятность возможна и при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Чтобы заметить это, водителю достаточно взглянуть в зеркало заднего вида: из трубы должен повалить белый дым. Далее — аварийка, обочина, эвакуатор, деньги…

Пов’язане зображення

5. Купание красного коня

Еще один верный способ самостоятельно загробить мотор — вооружиться «Керхером» и устроить ему «баню». Как известно, далеко не каждая стационарная автомойка согласится на это занятие — как говорится, был печальный опыт. В общем-то, ничего страшного в этой операции нет, однако же без должного опыта под капот лучше не лазить. Дажес «Керхером».

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива…

Выводы получаются довольно банальные: практически во всех перечисленных ситуациях виновата не железяка, а человек! Скупость, жадность, глупость, невнимательность, пофигизм — все определения вполне годятся. И двигатель в большинстве случаев ломает именно человек. Хоть он и царь природы…

Всех, кто припомнит иные известные способы погубить мотор, приглашаем поделиться знаниями.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх