На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Почему Tesla выбрала путь на кладбище

Как сообщил бывший вице-президент General Motors – Роберта Лутца, руководство компании Tesla не совсем знают, как необходимо управлять такой автомобильной компанией, чтобы удержать ее на мировом рынке. Необходимо напомнить, что бывший вице-президент не впервой критикует как саму компанию Tesla, так и Илона Маска. Лутц после сотрудничества с Ford и BMW и General Motors на руководящих должностях резко отзывается о работе производителя электрокаров в США.

По его словам, компания не сможет заработать денег на электрокаре Tesla Model 3, так как стоимость автомобиля слишком высока. Рабочих на заводах около 9 000 человек, а с конвейера сходит меньше 150 000 ежегодно. Путь, проложенный руководством компании, ведет ее на кладбище.

Как пошутил Роберт Лутц в эфире телеканала CNBC, черед пару лет мы увидим фильм под названием «Челюсти затягиваются», а еще через пару лет выйдет новый фильм – «Кто убил Tesla». Главную роль в котором должен сыграть Леонардо Ди Каприо.

Ранние предсказания Лутца говорят о том, что состояние дел компании Tesla едва ли дотянет до 2019 года. У компании электрокаров нет никакого «секретного соуса», который бы сделал «блюдо» уникальным. Все что они производят можно скопировать и продать за половину того, что просит Tesla.

В сравнении Роберт Лутц приводит пример Генри Форда, который смог сделать прибыльным уже свой первый автомобиль, продавая труд и железо, а не воздух, как это делает Илон Маск.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх