На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Японцы почти никогда не моют свои автомобили

Один из социологических опросов продемонстрировал, что японские автолюбители достаточно редко моют свой транспорт. Предлагаю разобраться, почему они с такой частотой выполняют данную процедуру.

Результаты опроса

Организация GfK Japan в общей сложности опросила приблизительно 15 тыс. шоферов. Согласно итогам мероприятия, примерно 37% автомобилистов наводят чистоту в своих тачках от 3 до 6 раз в год. Еще 13% респондентов заявили, что занимаются подобным максимум дважды в год. В сравнении с российскими автовладельцами, которые ежемесячно посещают автомойку, это весьма низкий показатель.

А еще анкетирование дало понять, что порядка 23% японцев моют свою автотехнику единожды в месяц. Кроме того, имеются водители – их около 13% – которые приезжают на автомойку даже несколько раз в месяц. Впрочем, в Стране восходящего солнца прослеживается тенденция к уменьшению численности водителей, пользующихся соответствующей услугой.

Хотя жители островного государства нечасто моют свои транспортные средства, это не значит, что они на автодороги выезжают грязными. На самом деле есть несколько аспектов, из-за которых японские автолюбители редко выполняют мойку машины.

Основные причины

Во-первых, высокие расценки, предлагаемые на автомойках. Тот же опрос продемонстрировал, что 41% автовладельцев недоволен ценником на эту услугу.

Во-вторых, последствия, которые могут проявиться, хотя и редко, после нанесения визита в автоматическую мойку. Так, оборудование может не полностью очистить грязь либо несущественно поцарапать кузов.

В-третьих, использование специальных химических составов. Они наносятся на кузовные элементы и создают защитную оболочку. В результате автомобиль получает водо- и грязеотталкивающее покрытие. Эти составы продаются и на территории РФ, однако такого спроса, как в Японии, не имеют.

В-четвертых, строгое отношение к чистоте. В надлежащее состояние приводятся все объекты инфраструктуры, включая проезжую часть. Ливневая канализация сооружается по тщательным расчетам, забивается редко и имеет высокий КПД. Дорожное покрытие и обочины чистятся регулярно, отсюда и отсутствие больших концентраций грязи. В целом городские улицы так отполированы, что, грубо говоря, можно по тротуару расхаживать в белых носках.

Вы знаете еще о каких-то причинах, которые не указал я? Расскажите о них в комментариях.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх