На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Отечественный внедорожник, первосходящий Ниву с УАЗом

2003 г. для российского концерна ГАЗ был уникален тем, что в этот год была выпущена пробная модель усовершенствованного внедорожника с индексом 3106, которая была признана одной из самых успешных.

С первых дней эта пробная модель подвинула своих собратьев - Ниву, Патриота и заняла лидирующие позиции в рейтинге продаж. И это при сдержанной стоимости этого отечественного внедорожника.

Автомобиль ГАЗ 3106 был укомплектован полным приводом с блокировкой дифференциала и коробкой с понижающими передачами. Заводской старый вариант коробки заменили на более современный - с пластинчатой многорядной цепью Морзе.

С целью повышения безопасности авто, разработчики оснастили его комбинированной тормозной системой – сзади дисковой, впереди барабанной, с добавлением датчиков PBS, ABS.

У отечественного внедорожника под капотом разместили двигатель 2,4 л. с крутящим моментом 211 нанометров (скорость вращения коленвала 4 тысячи об/мин).

Благодаря этому производителям удалось обеспечить машину повышенной проходимостью, добавить тягловой силы (была предусмотрена опция лебедки).

Среди отечественных собратьев, этот внедорожник отличался шикарным салоном, не уступающим дорогому интерьеру импортных аналогов. ГАЗ 3106 предлагал автолюбителям не только высокую проходимость, но и комфорт.

Рассматривая технические характеристики усовершенствованного ГАЗ 3106 и его опциальную базу, можно отметить сходство с Ленд Крузером, выпущенным японцами в 2003 году. При этом ценовая политика позволяла отнести отечественный внедорожник к сегменту бюджетных авто.

Разочарование вызывает тот факт, что этот проект остался в воспоминаниях и на бумаге. В 2004 году из-за сложной финансовой ситуации концерн ГАЗ развалился. А производство внедорожника высокого качества в бюджетном сегменте остановилось навсегда.

Что стало причиной краха завода, доподлинно неизвестно, да и это уже не имеет никакого значения. Печальный результат налицо – недорогой отечественный аналог Ленд Крузеру наши автомобилисты так и не увидели.

В последние годы затеплилась надежда на восстановление концерна ГАЗ. А вместе с этим возможно, что возобновится производство легендарного ГАЗ 3106. Однако, это маловероятно.

Отечественные автолюбители не перестают любоваться фотографиями этого добротного внедорожника в интернете и приобретать иностранные аналоги.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх