На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Скупщики АКБ на обочинах дорог: сколько ни зарабатывают

С наступлдением зимы на обочинах дорог городов появляются мобильные торговые точки. Во многих из них продаются зимние стеклоомывающие жидкости, но нередко рядом с проезжей частью можно встретить скупщиков автомобильных аккумуляторов. Меня давно интересовала прибыльность подобного бизнеса, поэтому я решил пообщаться на эту тему с одним из его представителей.

Замечали скупщиков АКБ на обочинах дорог? Рассказываю, сколько они зарабатывают за день

Утилизация старого автомобильного аккумулятора – обязательная процедура. Пластины устройства состоят из свинца, загрязнение которым крайне негативно сказывается на окружающей среде. Сейчас сдать старую батарею можно несколькими способами. Многие автолюбители утилизируют её через продавца аккумуляторов за небольшую скидку. Сдать АКБ в пункт приёма можно самостоятельно, доехав до организации или обратившись к придорожному скупщику.

Даже сильно изношенный аккумулятор имеет определённую ценность из-за высокого содержания свинца. Утилизированные батареи перерабатываются и превращаются в материал для создания различных видов продукции. Для некоторых граждан эта отрасль стала возможностью заработка.

Замечали скупщиков АКБ на обочинах дорог? Рассказываю, сколько они зарабатывают за день

Придорожный скупщик рассказал мне, что у него не так много клиентов, как хотелось бы. Большинство автолюбителей предпочитает сдать старую батарею в магазине и получить небольшую скидку. Такой подход проще и доступнее, нежели обращаться к третьим лицам. Как правило, самостоятельной утилизацией АКБ занимаются автолюбители, купившие новую батарею в гипермаркетах или через торговую площадку в Интернете.

По словам скупщика, он предлагает цены немного выше в сравнении с магазинами, специализирующимися на продаже аккумуляторов. Например, за батарею ёмкостью 45 А/ч он готов заплатить 500 рублей. АКБ на 60 А/ч стоит уже 700 рублей. По моему опыту, в магазинах предлагают скидку примерно на 25% меньше по сравнению с ценами у скупщика.

Приобретённые аккумуляторы отвозятся в пункт приёма, где за них предлагают более значительные суммы. Ту же батарею ёмкостью 45 А/ч покупают примерно за 800 рублей. Увесистый аккумулятор на 60 А/ч можно продать за 1100 рублей. Получаем, что "грязная" прибыль от подобной деятельности составляет порядка 50%. Из полученной суммы следует вычесть расходы на ГСМ (логистика и прогрев салона в рабочее время), а также уплату налогов.

В период сезонного спроса на аккумуляторы придорожному скупщику удаётся приобрести до 15 батарей ежедневно. Средняя прибыль за сутки составляет порядка 3000 рублей. Однако, таких показателей удаётся достичь на протяжении одного-полутора месяцев в году. Затем эта деятельность не будет столь прибыльной из-за низкого спроса на утилизацию батарей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх