На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Самые забавные способы помочь женщине за рулем

Несколько десятилетий назад дамы подкладывали подушки на не регулируемые по высоте сиденья, чтобы видеть дорогу. Сегодня же справиться с управлением машиной для них не составляет особого труда, хотя и остаются некоторые сугубо женские сложности.

Парковка XL

Женщины эмоциональнее мужчин, а потому любая ситуация на дороге, на которую большинство мужчин даже не обратят внимания, превращается для многих представительниц слабого пола в стресс. Процесс парковки — одна из них. Тесные проезды, стоянки, где места всегда впритык — пойди проедь и не повреди свою и соседние машины в таких условиях.

  

Но на помощь таким робким дамам пришли галантные мужчины. В китайском городе Ханчжоу владелец одной из крупных парковок вместимостью 361 автомобиль поручил разметить для тревожных особ стояночные места на 50% шире стандартного размера, окантовать их розовой линией и изобразить по центру женский силуэт. Первые восемь XL-стоянок сразу же вызвали фурор среди женской аудитории. Ими пользуются чаще, чем остальными местами, в среднем по 15 автомобилисток в сутки предпочитают останавливаться именно там.

 

Проанализировав спрос, собственник парковки намерен в ближайшее время увеличить количество полюбившихся женщинам розовых стоянок. Но как водится в современном мире, похвальная инициатива не прошла и мимо местных феминисток — они с ходу попытались обвинить владельца в предвзятом отношении к женщинам-водителям.

 


 

А в столице Южной Кореи к проблеме женской парковки подошли еще серьезнее. В рамках проекта «Сеул женщинам друг» (Women Friendly Seoul) местные власти оборудовали по всему городу для прекрасных дам пять тысяч широких стояночных мест, окрасив их в розовый цвет. Кстати, эта программа предусматривает в дальнейшем также и сооружение тротуаров, по которым можно ходить без опаски угодить каблуком в какую-нибудь канаву или решетку сливного коллектора.

К слову, на парковках в некоторых землях Германии 30% мест отводится специально для женщин. Согласно нормативам, они должны располагаться близко к въезду, в хорошо освещенных местах и под камерами видеонаблюдения. Ни о каком сексизме речи не идет. Обезопасить слабый пол от нападений — вот главная цель подобных требований.

Обувь для автоамазонок

Женщина всегда хочет оставаться красивой. А потому, отправляясь на работу за рулем, надевает туфли на высоких каблуках. Да, это неудобно, но ведь красота требует жертв! К примеру, в Великобритании из 14 млн опрошенных британок 80% признались, что водят машину на высоких каблуках. Хотя и не без проблем, добавила половина респонденток. Конечно, безопасность движения от вождения в неудобной обуви страдает, хотя в ПДД на этот счет ни слова. С другой стороны, со сменкой слишком много хлопот. Как же быть? Американец Дэвид Хэндел из Оклахомы вместе со своей сестрой Лорен разработал туфли-трансформеры со складными каблуками. Так зародилась обувная марка CAMiLEON Heels.

Элегантный каблук высотой чуть больше 8 см за пару секунд легко превращается в маленький 3-сантиметровый каблучок. Он без каких-либо усилий складывается и закрепляется под подошвой. По утверждениям изобретателей, конструкция абсолютна надежна. Специальная блокировка исключает возможность непроизвольного складывания каблука во время движения, сам каблук надежно прикреплен к подошве шурупами, внутри него размещен стальной стержень для прочности.

 


 

CAMiLEON Heels предлагает своим клиенткам почти два десятка моделей: от классических лодочек до босоножек. Так что любая модница может подобрать себе туфельки по душе. Недешевые, но практичность вкупе с универсальностью, удобные колодки, итальянская кожа, ручная работа и прочные набойки, по мнению производителей, того стоят.

[readmore ids="900770"]

Свое интересное решение проблемы вождения в обуви на каблуках предложила миру и Таня Хиф, канадка по происхождению, построившая карьеру в Париже. Ей надоело ломать голову над тем, что предпочесть — комфорт или красоту, и она создала обувь, регулируемую по высоте за счет сменных каблуков. Ее коллекция состоит из множества моделей туфель, сапог, босоножек, ботильонов, к каждой из которых женщина по своему желанию может подобрать каблуки шести разных высот от 4 до 9 см. Все каблуки отличаются друг от друга конфигурацией, цветом, материалом изготовления, дизайном. Сейчас в ассортименте Тани Хиф только одних каблуков насчитывается целых 329 модификаций, помимо этого любая покупательница всегда может заказать для себя и что-то эксклюзивное.

Сменить высокую шпильку на что-нибудь поустойчивее несложно, достаточно нажать на черную кнопку, расположенную на стельке в пяточной области, и одновременно потянуть надоевший каблук назад. Установить новый каблук взамен предыдущего еще проще, нужно просто вставить его в специальные пазы до металлического щелчка. Все каблуки совместимы с любой парой обуви в пределах определенного диапазона размеров. Кроме того, для клиенток с разным уровнем достатка есть выбор. Обувные коллекции, изготавливаемые из натуральной кожи французской или итальянской выделки, предлагаются в двух вариантах: повседневная и от кутюр. Обувь и каблуки продаются отдельно.

Косметичка на колесах

Французская марка Citroеn тоже поддержала делом стремление активных женщин всегда оставаться обаятельными и привлекательными. Объединив усилия с земляками из Givenchy, этим летом французы выпустили на рынок спецверсию автомобиля DS 3 Givenchy Le MakeUp, напичканную разными дамскими штучками. Его сразу же прозвалисамой женской машиной авторынка.

 

«За долгие годы наблюдений мы заметили, что женщины используют остановки на светофорах, чтобы нанести макияж или довести его до совершенства», — объяснил идею представитель Givenchy Ален Лоренцо.

 

 

 

Матовый жемчужно-белый кузов цвета «белый опал» в контрасте с баклажановым «шепотом», в который окрашены крыша и корпуса боковых зеркал вместе с колесными колпачками, сами по себе привлекут дам за руль. Но главная изюминка этой машины — в обустройстве ее внутреннего пространства. Так, приборная панель оформлена в цвете чайной розы. Яркое светодиодное освещение зеркал, встроенных в солнцезащитные козырьки, располагает к тому, чтобы приступить к макияжу незамедлительно. Часть отделений центрального подлокотника выступает в роли косметички и специально отведена для хранения продукции Givenchy: лака для ногтей, помады, туши для ресниц и компактной пудры (часть набора поставляется в виде опции). В остальном это старый добрый DS 3.

Счастливым обладательницам этого салона красоты на колесах впору создавать свой элитарный клуб под названием «1400». Именно такое количество модных машин планирует в итоге выпустить на дороги мира компания Citroеn.

 

 

 

Копы против женщин с помадой

А вот канадским полицейским DS 3 Givenchy Le MakeUp вряд ли придется по душе. Нанесение макияжа за рулем считается в этой стране правонарушением и карается штрафом, ведь оно снижает концентрацию внимания и может привести к аварии. Равно как и мобильный телефон, курение, еда или питье за рулем. В нашей стране дорожные камеры такие вещи отслеживать неспособны, а вот в Канаде полиция вооружена зеркальными камерами наблюдения с разрешением в 24 Мп. С их помощью копы в ручном режиме вылавливают из общего потока на расстоянии до 1200 м мобильных болтунов, дорожных обжор и выпивох.

 

 

 

Та же участь с недавних пор уготована и канадским любительницам нанести макияж на ходу. Недостаток такой инновации — для работы с камерой требуется оператор. Но есть и плюсы: такую систему наблюдения невозможно отследить, ведь радар-детекторам она недоступна, да и визуально едва заметна. К слову, в Канаде за подобные нарушения выписывают штраф в размере от 552 (27 000 руб.) до 905 канадских долларов (44 000 руб.). Его конечная величина зависит от количества рецидивов.

Восток дело тонкое

Но строгость канадских полицейских просто меркнет перед непреклонностью мужчин Саудовской Аравии. В этой стране женщинам вообще запрещено многое, включая вождение автомобиля, который расценивается как источник безнравственности. Однако саудитки оказались изобретательны и нашли выход из положения. В последнее время они зачастили в парки развлечений, осознав, что единственной возможностью для них поупражняться в вождении является езда по автодрому на детских машинках.

 

 

 

Но даже это скромное удовольствие доступно им всего лишь несколько раз в месяц, когда развлекательные центры по ночам открывают свои двери только для представительниц прекрасного пола. На настоящие курсы вождения саудовские женщины могут попасть только за границей, когда вырываются на волю из-под строгой опеки. Запрет на вождение автомобилей в Саудовской Аравии не распространяется только на бедуинок. Обитательницам пустынь в кочевой жизни без вседорожников просто не обойтись, и они научились ими ловко управлять наравне с мужчинами.

Для справки. В ноябре 1990 года 50 саудиток устроили акцию неповиновения и сели за руль. Все они были арестованы и уволены с работы. В декабре 2014 года две жительницы Саудовской Аравии предстали перед антитеррористическим судом, защищая свое право на управление машиной. До сих пор королевство Саудовская Аравия остается единственным государством в мире, где женщинам всех национальностей запрещено водить автомобиль. Периодически власти страны обещают запрет отменить, но пока их слова расходятся с делом.

***

Итак, трудно ли приходится женщинам-водителям? Иногда бывает и трудно, и страшновато, особенно в первое время. Но женщины, в отличие от мужчин, по крайней мере, не боятся признаваться в своих слабостях и готовы спрашивать совета. Мужчины, не забывайте, что даже за рулем они всегда остаются представительницами прекрасного пола и иногда очень нуждаются в вашей помощи и поддержке.

 

Картина дня

наверх