На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Peugeot представил свой первый полноценный серийный электрокар e-208

Новинка способна проезжать до 340 километров на одном заряде

Компания Peugeot представила новое поколение своего хетчбэка 208 и сразу же его полностью электрическую версию — e-208. Фактически это первый серийны электрокар Peugeot с подобающими характеристиками.

Емкость расположенных под полом тяговых батарей составляет 50 киловатт-часов, чего достаточно для преодоления 340 километров по циклу WLTP (или 450 км по устаревшему циклу NEDC). 136-сильный электромотор приводит в движение передние колеса и разгоняет хетчбэк до 100 км/ч за 8,1 секунды. Особенно впечатляет старт с места — разгон до разрешенных в европейских населенных пунктах 50 км/ч занимает всего 2,8 секунды.

Бортовое зарядное устройство позволяет заряжаться переменным током мощностью до 11 киловатт от трехфазной розетки и 7,4 киловатт — от однофазной розетки на 32 ампера. Кроме того, предусмотрена быстрая зарядка от терминала постоянного тока мощностью до 100 киловатт — в таком случае 80% заряда батареи достигается всего за полчаса.

Из технологических изысков стоит отметить комбинированную систему отопления салона. В экстремальных условиях быстро нагреть машину позволяет электрообогреватель мощностью аж 5 киловатт. Однако он весьма прожорлив: нетрудно посчитать, что работая на полную мощность он полностью разрядит батарею максимум за 10 часов даже если e-208 будет неподвижен. Поэтому, для поддержания тепла в салоне используется не обогреватель, а тепловой насос. Это такой «кондиционер наизнанку», который нагревает воздух внутри машины не за счет генерации тепловой энергии, а за счет еще большего охлаждения наружного воздуха. Подобная система не способна быстро прогреть машину, как электрообогреватель, но тратит в несколько раз меньше электроэнергии.

Продажи электрокара Peugeot e-208 в Европе стартуют в конце лета 2019 года. Цены будут объявлены позже.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх