На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Полезные лайфхаки о том, какую зимнюю резину лучше выбрать и не попасть на подделку

С наступлением зимы наступает момент переобувания своего транспортного средства, что зачастую вызывает большое количество вопросов и сложностей.

О том, какую зимнюю резину выбрать и как отгородить себя от всевозможных подделок, Вы узнаете в данной статье!

Существует 2 вида шин: шипованная и фрикционная.

 Встречается еще всесезонная резина, но в условиях зимы она зарекомендовала себя как малоэффективная и в некоторых странах ее начали запрещать на законодательном уровне.

Шипованная резина предназначена для езды по заледенелому или заснеженному дорожному покрытию и ведет себя особенно уверенно в экстремально низкие температуры.

Фрикционная резина наоборот подходит для езды в условиях расчищенных и посыпанных абразивами дорог. К тому же именно фрикционные покрышки позволяют уверенно передвигаться в условиях первых заморозков и зимних осадков.

Чтобы правильно выбрать резину следует понимать, что наиболее эффективным будет использование всех 4 зимних колес, вопреки распространенному мнению о том, что достаточно установки зимних шин на ведущих колесах.

Стоит также отметить, что основным параметром при выборе шин будет рисунок протектора. Чем больше ламелей в шипованной резине – тем плотнее она будет держаться с дорогой и уверенней управляться. Фрикционная резина наоборот должна иметь меньшее количество ламелей, но их глубина должна быть в разы больше.

Последним параметром является ширина колес. На удивление, чем тоньше колесо, тем больше его пятно контакта с дорогой, поэтому покупка зимних шин меньшей толщины будет более удачным приобретением.

Подделки зачастую имеют ошибки в маркировке и зазубрины в местах перехода рисунка протектора. К тому же, на поддельных шинах нет заводских пломб, подделка которых является дорогостоящей и не рациональной.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх