4КОЛЕСА

68 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел К28 декабря, 9:28
    Да уж!!! ...начинать движение. Печку пока не включаем, а ждём, пока температура... Ждем, когда врежемся в кого нибу...Мы сами часто вин...
  • Сергей ххххххххх27 декабря, 9:19
    Ну перестать наверно передвигаться по этим дорогам,они быстро передумают ещё бля премию выдавать будут лишь бы кто пр...«Зайцы» на платны...
  • АлекС Александр Сафаров11 декабря, 10:01
    знали бы они какое дерьмо продает хэндэ в России))Добили! Latin NCA...

Многоэтажные автобусы. Вымысел или реальность?

Развитие автопрома в XX веке привело к созданию и разработке машин, необходимых не только для перевозки грузов, но и людей. Разветвленная сеть дорог дала возможность быстро добираться из одной местности в другую. Естественно, что не все граждане могли позволить себе приобрести автомобиль в личное пользование. Вот тут конструкторам пришла в голову мысль о создании автобусов, которые могли бы перевозить большое количество пассажиров.

Многоэтажные автобусы. Вымысел или реальность?

Первые автобусы появились еще в начале века. Но они не могли вместить достаточное количество желающих. Чтобы увеличить их число, выпускались двух- и даже трехэтажные машины. Да, при первом их появлении немобильное население было в восторге от многопалубных монстров, но уже через несколько десятилетий многоэтажный транспорт перестал быть необходимым в силу ряда причин.

Во-первых, мировые концерны автотехники выпускали все больше моделей для индивидуального пользования, пригодных для путешествий и перемещению по городу. Их стоимость снижалась, они становились все более доступными. Конечно, обладание собственной машины возвышало отдельно взятую личность в глазах общественности.

Во-вторых, для передвижения таких автобусов требовалось гораздо больше пространства, а виадуки, автобаны вместе с ограждениями и линиями электропередач резко ограничили возможность таких автобусов свободно передвигаться, что сказывалось на их устойчивости.

Многоэтажные автобусы. Вымысел или реальность?

Конечно, общественный транспорт в несколько этажей сейчас не так популярен, как раньше. Но все же в некоторых областях их использование очень оправдано. Например, турфирмы, организующие обзорные туры по городу, с большей вероятностью приобретут двухпалубный автобус с открытым верхом для лучшей панорамы достопримечательностей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх