На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Многоэтажные автобусы. Вымысел или реальность?

Развитие автопрома в XX веке привело к созданию и разработке машин, необходимых не только для перевозки грузов, но и людей. Разветвленная сеть дорог дала возможность быстро добираться из одной местности в другую. Естественно, что не все граждане могли позволить себе приобрести автомобиль в личное пользование. Вот тут конструкторам пришла в голову мысль о создании автобусов, которые могли бы перевозить большое количество пассажиров.

Первые автобусы появились еще в начале века. Но они не могли вместить достаточное количество желающих. Чтобы увеличить их число, выпускались двух- и даже трехэтажные машины. Да, при первом их появлении немобильное население было в восторге от многопалубных монстров, но уже через несколько десятилетий многоэтажный транспорт перестал быть необходимым в силу ряда причин.

Во-первых, мировые концерны автотехники выпускали все больше моделей для индивидуального пользования, пригодных для путешествий и перемещению по городу. Их стоимость снижалась, они становились все более доступными. Конечно, обладание собственной машины возвышало отдельно взятую личность в глазах общественности.

Во-вторых, для передвижения таких автобусов требовалось гораздо больше пространства, а виадуки, автобаны вместе с ограждениями и линиями электропередач резко ограничили возможность таких автобусов свободно передвигаться, что сказывалось на их устойчивости.

Конечно, общественный транспорт в несколько этажей сейчас не так популярен, как раньше. Но все же в некоторых областях их использование очень оправдано. Например, турфирмы, организующие обзорные туры по городу, с большей вероятностью приобретут двухпалубный автобус с открытым верхом для лучшей панорамы достопримечательностей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх