На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

КАМАЗ - весь модельный ряд

304

13 декабря в 1969 году образовался ОАО "КАМАЗ". В середине 1969 г. было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Союза, судоходные реки Кама и Волга и близость железной дороги решали все проблемы с обеспечением строительными материалами, сырьем, оборудованием, комплектующими, а в будущем — транспортировкой грузовиков потребителям. Наличие в регионе крупнейшей строительной организации «Камгэсэнергострой» позволяло создать все условия для завершения строительства плотины и гидроэлектростанции мощностью около полутора миллионов киловатт-часов, возведения заводских корпусов и жилья для будущих автомобилестроителей. На стройку в Набережные Челны съехались рабочие и специалисты из всех уголков Союза, представлявшие более 70 национальностей. 13 декабря 1969 г. был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год. Комплекс заводов на Каме занял территорию в 22 квадратные мили. Май 1974 г. — в экспериментальном цехе управления главного конструктора КАМАЗа собран первый двигатель. Декабрь 1975 г. — на заводе двигателей собран силовой агрегат N1 по временной технологии. 16 февраля 1976 г. — с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый камский грузовик. Правительство СССР утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме Камский автомобильный завод получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки. 29 декабря 1976 г. — Государственная комиссия во главе с министром автомобильной промышленности СССР. В. Н.Поляковым подписала акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов. 1987 год — создано производство микролитражных автомобилей «Ока». 21 декабря этого же года с конвейера сошла первая камская микролитражка «Ока-ВАЗ-1111». В 1994 году введен в строй завод по производству микролитражных автомобилей «Ока», рассчитанный на выпуск 75000 автомобилей в год. 25 июня 1990 г. — правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утвержден на общем собрании 11 августа 1990 года. Открытое акционерное общество «КАМАЗ» создано 23 августа 1990 года путем преобразования производственного объединения «КамАЗ» Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР в акционерное общество открытого типа в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР N616 от 25 июня 1990 г. ОАО «КАМАЗ» стало одним из первых акционерных обществ в Советском Союзе. 14 апреля 1993 г. — пожар на заводе двигателей. В декабре 1993 года завод двигателей выпустил первую продукцию после пожара. 30 августа 1999 г. с конвейера выпущены 1600000-й большегруз и более 2 миллионов дизельных двигателей. 2000 — Разработка и выпуск двигателей, соответствующих экологическим требованиям «Евро-2»; 2003 — Выпущено свыше 1,7 млн. грузовых автомобилей и 2,3 млн. двигателей; 2003 — Освоено производство среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью 3–5 т; 2003 — Выпущен 250-тысячный с начала производства микролитражный автомобиль «Ока»; 2003 — Разработана первая модель автобуса НЕФАЗ класса Турист на шасси КАМАЗ; 2003 — Изготовлены полноприводные седельные тягачи КАМАЗ-65226 полной массой 97 тонн при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 тонн; 2004 — Сертифицирован двигатель, соответствующий экологическим требованиям «Евро-3», 2005 — «Zaenradfabric» и «КАМАЗ» создали совместное предприятие по производству коробок передач. Сегодня группа ОАО «КАМАЗ» — это единый производственный комплекс, расположенный в городе Набережные Челны, включающий в себя 9 крупных специализированных заводов и все технологические переделы современного машиностроения.

Камаз 43101, 6х6, предназначен для войск ВДВ (перевозит до 30 чел.)

Камаз 4208, 6х6, вахтовый автобус 22 места

Седельный тягач Камаз 6460

Бронеавтомобиль Камаз 43269 Выстрел

НефАЗ 5299-01 Cевер - автобус года в 2002

На ралли

Бортовой автомобиль Камаз 4355, 6х6

Грузовой автомобиль Камаз 4326

Автоцистерна пожарная Камаз AC-7-40, может использоваться как насосная станция

Бортовой грузовой автомобиль Камаз 53215 - самый массовый грузовик

Седельный тягач Камаз 5460 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 40 тонн

Трактор Камаз Т-215 сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса, оснащен двигателем Cummins

Полноприводный (4х4) бортовой автомобиль Камаз 4326 был задуман как грузовик для нужд армии, но в дальнейшем он поступил на вооружение народного хозяйства

Камаз 4911 Extreme гоночный грузовик, производился серийно

Бронированный внедорожник Камаз Бархан построен на шасси КамАЗ-43501 по прозвищу "погранец"

Автолодъемник коленчатый пожарный АКП 30 Камаз 53215, может быть использован для подъема грузов до 2 тонн

Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения Камаз КТ-240-К снабжен двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с., имеет два ведущих моста и адаптирован для использования широкой гаммы современного сельскохозяйственного навесного оборудования

Авторастворосмеситель Камаз 581401 (СБ-178) (шасси КАМАЗ-55111 6х4) 

Автомобильный гидравлический подъёмный кран КС-5579.2 ”Мотовилиха” грузоподъемностью 25 тонн смонтированный на автомобильном шасси КамАЗ-53229

Чемпионы в Москве

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх