На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

"Рысь" готовится к прыжку

Вэтом году Сухопутные войска начнут оснащать броневиками "Рысь" российско-итальянского производства. По словам министра обороны Анатолия Сердюкова, первая серийная партия составит 57 машин. Их поставят в Южный военный округ. Сердюков специально летал в Воронеж, чтобы посмотреть, как на совместном предприятии "Оборонсервиса" и концерна "Iveco" собирают тактические бронеавтомобили для Российской армии. Заказ на такую технику у Вооруженных сил впечатляющий - около 2 тысяч единиц. Причем военные нуждаются в различных вариантах броневика - начиная с защищенной от пуль и осколков машины для эвакуации раненных с поля боя до средства транспортировки легких беспилотников. Заменяемые модули "Iveco" обеспечивают эту многофункциональность.В 2008 году была достигнута договоренность между Министерством обороны Российской Федерации, ОАО «КАМАЗ» и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ по определению возможности использования армейской автомобильной техники производства IVECO в Вооруженных Силах Российской Федерации.
В период с 2009 по 2011 год с целью оценки соответствия основных тактико-технических характеристик опытных образцов полноприводных бронированных автомобилей IVECO 65E19WM (LMV) требованиям Министерства обороны Российской Федерации были проведены испытания двух автомобилей, полученных из Италии. 

 Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.Во второй день были произведены два подрыва оболочного взрывного устройства под пассажирским сидением справа от места водителя и под задним правым сиденьем. Взрыв разрушил подвешенную на сайлентблоках V-образную стальную противоминную защиту, но днище бронекапсулы лишь немного вздулось. Пробития не произошло. Как же итальянский производитель добился такого результата? Технология защиты подразумевает создание отдельной бронекапсулы для обитаемого отделения, которая оборудована керамической баллистической защитой, крепящейся к металлическому каркасу, стандартными бронепанелями и бронестеклами. Ребрами жесткости служит специальный трубчатый каркас.Энергия взрыва поэтапно гасится керамической защитой, двухслойным днищем, стойками каркаса, крышей, подвесной системой. К сиденьям членов экипажа автомобиля через подвесную систему приходит значительно ослабленный импульс ускорения, который не превышает медицинские нормы перегрузок для человека.

Картина дня

наверх