На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Правильное решение: на какую ось ставить более стертую пару колес

Каждый автомобилист, которому уже доводилось в своей жизни менять резину, прекрасно знает о том, что колеса машины изнашиваются неравномерно. После продолжительной эксплуатации становится отчетливо заметно, что одни покрышки источены сильнее других. Происходит подобное в силу разных, но все еще объективных причин. А поэтому возникает логичный вопрос: куда лучше всего поставить более «лысую» резину, чтобы не накликать беду?

Для начала стоит понять - можно ли вообще их использовать.

По-настоящему правильный совет о том, куда нужно поставить более «лысую» резину – на свалку. Или на утилизацию, с последующей покупкой новых покрышек. Само собой, при таком раскладе не напасёшься никаких колес. А самое главное, денег в кошельке. Благо, ресурс большинства покрышек достаточно большой и в целом при наличии неравномерной истертости ездить можно. Единственно «но» в том, что такие покрышки следует ставить на правильную ось.

Вообще лучше не рисковать.

Какая же ось в такой ситуации будет считаться «правильной»? Рабочие шиномонтажа скажут в один голос – задняя. Именно туда следует ставить наиболее изношенную пару покрышек, вне зависимости от привода автомобиля. Само собой при том условии, что текущая высота протектора в принципе позволяет дальнейшее использование покрышек. Если же нет, то экспериментировать подобным образом однозначно не стоит и лучше – купить новые шины.

Проверить можно монеткой или специальным прибором.

Почему же советуют ставить именно на заднюю ось? На самом деле все предельно просто. Вне зависимости от используемого в автомобиле привода, задняя ось обладает наибольшей устойчивостью. А потому, если все-таки нужно поставить колеса не самого лучшего качества, то лучше всего устанавливать в изначально самое крепкое и надежное место с точки зрения сцепления с дорогой.

Ставим назад.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх