На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Можно ли использовать вместо катализатора пламегаситель

Стоит ли использовать вместо катализатора пламегаситель?

Решить проблему с отслужившим свой срок катализатором поможет установка пламегасителя. Это позволяет обеспечить стабильную работу мотора, даже вырезав катализатор с автомобиля. Поговорим поподробнее о том, какие преимущества и недостатки у установки пламегасителя вместо катализатора.

Способы установки пламегасителей

Чаще всего пламегаситель устанавливают сразу же за выхлопным коллектором автомобиля. Подобное обусловлено в первую очередь штатным расположением катализатора, который сегодня всё чаще находится не под днищем, а под капотом сразу же за выпускным коллектором.

На турбированных автомобилях, где требуется максимально возможное давление газов, которые выходят из выпускного коллектора, пламегасители располагают в середине выхлопной системы уже под днищем.

Магистральные коллекторы имеют более сложную конструкцию.  Нужно помнить, что такие пламегасители могут быть с легкостью повреждены в результате механических ударов по днищу автомобиля. Тогда как коллекторный тип пламегасителя не только имеет простую конструкцию, но и отлично защищен от повреждений.

Фактически, по своей конструкции пламегаситель - это  перфорированная труба, которая находится в другой большей по диаметру трубе, а имеющиеся полости заполнены негорючим материалом.

Также используется воронкообразный тип пламегасителя, в котором одна из сторон внутренней трубы сужается. Такая конструкция позволяет не только эффективно уменьшать температуру выхлопных газов, но и снижает вибрацию и звуковую волну.

В пламегасителе резонаторного типа имеются внутренние отсеки и даже спирали. Раскаленные выхлопные газы соприкасаются в таких пламегасителях с многочисленными внутренними стенками, они отдают свое тепло, после чего выводятся через выхлопную трубу.

Возможные недостатки установки пламегасителя

Глушитель и катализатор позволяют сделать автомобиль тише, гася ударную и звуковую волну. Соответственно, установка пламегасителя вместо родного катализатора приводит к некоторому увеличению шумности автомобиля. Конечно, реветь, как спортивный болид, такой автомобиль не будет, но придирчивые водители могут замечать имеющуюся разницу в работе мотора, а это комфорт поездок на автомобиле.

Исправно работающий катализатор не только улучшает показатели экологичности авто, такой нейтрализатор остужает горячие выхлопные газы, что позволяет несколько продлить срок службы всей выхлопной системы. Если вместо катализатора ставится пламегаситель, то раскалённые газы попадают прямо в глушитель, что неизменно сокращает его срок службы.

Возможно ли самостоятельное изготовление

Пламегасители имеют достаточно простую конструкцию, поэтому при желании и минимальном опыте работы со сварочным оборудованием, его с легкостью можно изготовить самостоятельно. Нужно лишь помнить, что самые долговечные пламегасители выполняются из нержавеющей стали, которая не боится реагентов и ржавчины. А вот при использовании обычной стали для изготовления пламегасителей, обычно они служат 3-5 лет, после чего требуется проводить ремонт автомобиля заново.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх