На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

5 современных авто, при производстве которых до сих пор ещё используют горячую оцинковку

последнее поколение Audi A6

Для каждой машины самая дорогая часть - это кузов. А это значит: чем дольше он живет, тем дольше в конечном итоге продлится жизнь самой машины. К сожалению, чудес не бывает, и для повышения устойчивости кузова к коррозии его необходимо покрыть определенным слоем цинка. 
Опять же, не каждый автопроизводитель может позволить себе такие затраты, и чаще всего откровенные госслужащие могут вообще не гальванизировать. Это, в свою очередь, может привести к тому, что уже в первые пять лет эксплуатации кузов начинает проявлять все свои слабые места, появляются первые пятна ржавчины на швах и стыках панелей, и до 10 лет на таких автомобилях коррозия уже обильно прогрессирует, если не уделить должное внимание антикоррозийной защите и периодической дополнительной обработке. 
Но все же есть автомобильные бренды, которые уделяют цинкованию особое внимание, и, несмотря на тенденцию к снижению стоимости производства, они все еще продолжают использовать горячее цинкование. И обычно при таком виде обработки производитель дает гарантию от перфорационной коррозии не менее 15 лет. А теперь предлагаю рассмотреть пять современных моделей, при производстве которых до сих пор используется самый качественный вид - горячее цинкование. 
Сразу скажу, что моделей на самом деле больше пяти, но я постарался выбрать наиболее интересную для вас, но в то же время знакомую многим, которая так или иначе пользуется спросом у некоторых автолюбителей. 

1. Audi A6 C8 2018 г. 

Эта A-шестая модель выпускается с 2018 года по настоящее время, и, как упоминалось выше, производитель использует горячеоцинкованный тип. В дополнение к этому, помимо стальных элементов, в кузове много алюминия и композитных материалов. Если качество обработки такое же, как у старых «восьмидесятибочек» и «соток-селедок», то можете быть уверены, что они легко проживут 20 лет без коррозии. 
Таких автомобилей очень много, как на вторичном рынке, так и новых от автосалонов с предложениями от официальных дилеров. 

2. Cadillac Escalade 4-го поколения 

Этот внедорожник многие любят даже здесь, в России, несмотря на его американское происхождение. Цены далеко не самые демократичные, но покупатель всегда рядом, и следует сказать, что автомобиль заслуживает внимания. И да, гальваника здесь тоже горячая. Слой цинка 5-10 мкм путем нанесения расплава цинка на сталь. Также из плюсов можно отметить внедрение плазменной сварки и пайки швов. 

3. Мерседес-Бенц SLS AMG C197 

Это далеко не самый популярный товар, как говорят в таких случаях, но я просто не мог пройти мимо этого красавца из Мерседеса. Да, одна из немногих моделей этого немецкого бренда, которая до сих пор не изменила своих традиций и использует самый надежный метод цинкования. Здесь слой цинка составляет от 3 до 8 мкм, а кроме того, используется защита соединений от электрохимической коррозии. 

4. Порше Панамера 971 

Как же без Porsche, ведь Panamera также может порадовать владельца сверхнадежным кузовом, который устареет быстрее, чем на нем появится первый «жучок». Здесь используется та же технология горячего цинкования со слоем 5-10 мкм, а кроме всего прочего применяется защита соединений от электрохимической коррозии. 

5. Volvo V60 Cross-Country 

Как известно, Volvo производит одни из самых безопасных автомобилей в мире, и многие их модели каждый раз уверенно занимают первые места в краш-тестах. Но не только этим славится шведский бренд (купленный Китаем). Кроме того, они уделяют особое внимание устойчивости кузова к коррозии и, тем не менее, даже на своих самых дорогих моделях используют горячее цинкование. И V60 тому подтверждение. 
Как видите, еще есть автомобили, действительно сильные по «цинку», однако, к сожалению, не всем они по карману. А какой бы вы выбрали, если бы у вас было лишних 5-10 миллионов рублей? Напишите в комментариях! 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх