4КОЛЕСА

68 861 подписчик

Свежие комментарии

  • Литов Олег
    У нас возможно все, если нет камеры или машины ГИБДД. А зачастую и наличие оных не влияет...Можно ли повернут...
  • Yvan
    Всё правильно, за исключением одного: "...треть водителей не использует указатели поворота вовсе". Я бы сказал иначе:...Как правильно пол...
  • Виктор Тимошевский
    Такое ощущение,что только Россия потребитель продукции мирового автопрома. И население российских регионов с нетерпен...Аналог Skoda Karo...

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

Запорожец был одним из самых странных автомобилей, произведенных в Советском Союзе, но люди все еще любят его — и вот почему.

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

1. Запорожец был одним из самых противоречивых автомобилей, когда-либо созданных в Советском Союзе. Неуклюжий, шумный, со странным дизайном и тесный, но тем не менее, он был довольно хорош при прохождении по пересеченной местности за счет своих габаритов и прост в ремонте. Запчасти на Запорожец 968 до сих пор есть в продаже и иногда, хоть и очень редко, этот раритет можно встретить на дороге.

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

2. Основаный на итальянском Fiat-600 запорожец имеет задний привод, типичную особенность автомобилей, выпущенных в 1950-х и 60-х годах.

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

3. Крошечный багажник автомобиля означает, что часто необходимо загружать вещи на крышу и связывать их. При этом автомобиль может нести огромный груз, несмотря на свои скромные размеры и двигатель.

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

4. Тем не мение, недостатки часто перевешивают его более благоприятные качества. Зимой запуск двигателя может быть очень трудным, а летом мотор часто перегревается.

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

5. Другой вопрос — тормозная система автомобиля. На самом деле настолько ненадежная способность запорожцев останавливаться, далает эту машину крайне опасной для вождения.

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

6.

Небольшая и неудобная версия седана не была особенно популярна, когда она была выпущено. К счастью, экспортные модели — Jalta и Eliette — намного приятнее в управлении и покупались более охотно.

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

7. Oни хорошо продавались в Болгарию, Кубу, Венгрию, Югославию, Финляндию и ГДР.

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

8. В связи в его очень странным дизайном, различные модели автомобиля были смешаны с насмешливыми прозвищами типа «горбатый», «ушастый» и «мыльница». Никита Хрущев называл машину «консервной банкой».

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

9. Несмотря на все свои проблемы, Запорожец считается одним из самых популярных советских автомобилей. Его дешевый ценник был одной из главных причин.

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

10. Автомобиль стоит вдвое дешевле жигули.

Почему Запорожец был так популярен в СССР?

11. В 1990-х годах запорожцы часто были предметом русских анекдотов. Обычно они начинали так: «Неуклюжий запорожец врезается в Mercedes-Benz 600».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх