Запорожец был одним из самых странных автомобилей, произведенных в Советском Союзе, но люди все еще любят его — и вот почему.
1. Запорожец был одним из самых противоречивых автомобилей, когда-либо созданных в Советском Союзе. Неуклюжий, шумный, со странным дизайном и тесный, но тем не менее, он был довольно хорош при прохождении по пересеченной местности за счет своих габаритов и прост в ремонте.
Запчасти на Запорожец 968 до сих пор есть в продаже и иногда, хоть и очень редко, этот раритет можно встретить на дороге.2. Основаный на итальянском Fiat-600 запорожец имеет задний привод, типичную особенность автомобилей, выпущенных в 1950-х и 60-х годах.
3. Крошечный багажник автомобиля означает, что часто необходимо загружать вещи на крышу и связывать их. При этом автомобиль может нести огромный груз, несмотря на свои скромные размеры и двигатель.
4. Тем не мение, недостатки часто перевешивают его более благоприятные качества. Зимой запуск двигателя может быть очень трудным, а летом мотор часто перегревается.
5. Другой вопрос — тормозная система автомобиля. На самом деле настолько ненадежная способность запорожцев останавливаться, далает эту машину крайне опасной для вождения.
6. Небольшая и неудобная версия седана не была особенно популярна, когда она была выпущено. К счастью, экспортные модели — Jalta и Eliette — намного приятнее в управлении и покупались более охотно.
7. Oни хорошо продавались в Болгарию, Кубу, Венгрию, Югославию, Финляндию и ГДР.
8. В связи в его очень странным дизайном, различные модели автомобиля были смешаны с насмешливыми прозвищами типа «горбатый», «ушастый» и «мыльница». Никита Хрущев называл машину «консервной банкой».
9. Несмотря на все свои проблемы, Запорожец считается одним из самых популярных советских автомобилей. Его дешевый ценник был одной из главных причин.
10. Автомобиль стоит вдвое дешевле жигули.
11. В 1990-х годах запорожцы часто были предметом русских анекдотов. Обычно они начинали так: «Неуклюжий запорожец врезается в Mercedes-Benz 600».
Свежие комментарии