У паркетника на этих кадрах бамперы иного цвета, то есть перед нами тестовый образец. Впрочем, все детали подогнаны идеально, так что товарный кросс, скорее всего, будет выглядеть аналогично, вот только XLV/Air еще могут отрядить иные фонари – у короткого Tivoli после рестайлинга в них заменили начинку.
Ну а спереди удлиненный кроссовер теперь копирует стандартную модель, тогда как дореформенные машины отличались друг от друга.

На данный момент неизвестно, стал ли паркетник крупнее. У обновленного «просто» Tivoli длина выросла на 23 мм до 4225 мм, колесная база не изменилась – 2600 мм. Длина дорестайлингового SsangYong XLV составляет 4400 мм, расстояние между осями такое же, как у стандартного SUV.

Фотографий интерьера пока нет, хотя и внутри XLV, видимо, повторил короткий Tivoli. Последний же обзавелся виртуальной «приборкой», новыми мультимедийной системой и блоком управления климатической установкой. Получил ли растянутый кросс дополнительные пару мест в салоне – тоже неизвестно.

Моторную гамму обновленный XLV/Air наверняка разделит со стандартным паркетником: на смену «атмосфернику» 1.6 (128 л.с.) и дизелю аналогичного объема (115 л.с.) придут бензиновая «турбочетверка» 1.5 (163 л.с.) и 136-сильный турбодизель 1.6. В Европе Tivoli также недавно досталась бензиновая «турботройка» 1.2 с отдачей в 128 л.с. – вполне возможно, что и XLV предложат с таким мотором. Коробки прежние – 6МКП или 6АКП, привод – передний или полный.

Рестайлинговый удлиненный SUV, вероятно, представят до конца текущего года. При этом корейцы надеются на то, что модель вернется на местный рынок, а не будет предназначена только для экспорта. Не исключен и обратный вариант: из остальных стран растянутый кросс уберут, превратив его в эксклюзив для Кореи.

Между тем SsangYong также готовит к премьере свой первый электрокар, хотя будущее самого производителя под вопросом.