Эмиль Лере (Emile Leray) электрик из Франции, в 1993 году по своим делам был в Марокко и по каким-то своим причинам решил на своём 2CV ломануться напрямую по пустыне. Причем, когда его не пустили военные (там были терки с Западной Сахарой) он не вернулся на дорогу, как сделал бы нормальный человек, а поперся в объезд блокпоста.
Сколько-то десятков километров он проехал, конечно, но каменистая пустыня и Citroen 2CV вещи плохо совмещающиеся.
вид справа
Короче, как только мсье Лере углубился в пустыню на расстояние исключающее пешую эвакуацию в случае чего - ему подвернулся камень, на котором он машину и убил. Лопнула ось, и ехать стало невозможно. Однако, помирать ему не хотелось, руки при нем имелись прямые и умелые (в отличие от головы), так что за 12 дней и ночей - с учетом пауз на песчаные бури - он сумел из кусков машины сладить мотоцикл. Дефицит инструмента он компенсировал хитростью: оказывается, раскаленный докрасна металл прекрасно пробивается отверткой и молотком, так что можно и без дрели вывернуться.
То же изделие, вид спереди
Бесконечно уродливый, безусловно ненадежный, без тормозов(!), с фрикционной трансмиссией тормозным барабаном на резину заднего колеса - но способный к передвижению. Не так, чтобы быстро - максимальная скорость составляла всего 20 км/ч, но это все равно раз в пять быстрее, чем пешком по такому рельефу, да и водитель не устает, как пешеход. Так что был бы бензин... Но, как раз, бензин-то был в количестве, до аварии много сжечь небольшой двигатель не успел.
Мотоцикл сзади-сверху, уже во Франции.
В общем, Эмиль Лере сумел на своем пепелаце добраться до то ли большой дороги, то ли до блокпоста - в общем, до людей. Где его полиция немедленно и совершенно законно сурово штрафанула за управление ТС без документов. Но свой мотоцикл Лере не бросил, вывез во Францию, где он и хранится в гараже.
Свежие комментарии