4КОЛЕСА

68 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    А у кого электронный ручник .Как правильно дей...
  • Виктор Шиховцев
    Ага, надо еще презервативы добавить.Аптечки в автомоб...
  • Владимир Елкин
    Дума занимается чепухой! Набрали спортсменов и артистов...они и не соображают в экономике. У транспортных организаций...Проблема ям по-пр...

Водители скупают свистки в выхлопную трубу. Для чего они нужны автомобилистам?

В последнее время я часто стал замечать автомобили с необычным устройством в выхлопной трубе. Металлическую конструкцию видно снаружи, но о её предназначении раньше мне не было известно. Найти ответы на свои вопросы оказалось несложно - в Сети много информации на этот счёт. Я решил поделиться полученными данными, для чего автовладельцы устанавливают загадочное изделие в глушитель, и какое у меня мнение по этому поводу.

304

Оказалось, что необычная конструкция в выхлопной трубе - специальный свисток. Сейчас его можно купить в специализированных магазинах по достаточно высокой цене или на известных китайских маркет-платформах, где они стоят "копейки". За свисток просят 70-100 рублей, а по количеству продаж можно оценить популярность доработки. Многие магазины продали их десятками тысяч штук.

Свисток выполнен из металла и имеет крепление, позволяющее установить его на выхлопную трубу или насадку. Система реализована просто - обычный болт зажимает основной корпус свистка и его крепление. Именно поэтому конструкцию можно рассмотреть снаружи. Как мне кажется, она значительно портит внешний вид автомобиля, но многих автовладельцев это не останавливает.

Водители скупают свистки в выхлопную трубу. Для чего они нужны автомобилистам?

Для чего же нужен этот свисток, и почему он стал таким популярным у водителей?

Если прислушаться в звуку мощных турбированных двигателей, то на высоких оборотах можно услышать характерный звук. Из-за высокого давления проявляется свист, который нравится многим автолюбителям и добавляет "спортивности".

Свисток для выхлопной трубы стал бюджетным способом "тюнинга" своего автомобиля. Его размер подбирается в зависимости от объема выхлопной системы. На высоких оборотах также проявляется свист, который слышно за несколько метров от автомобиля.

Относиться к этой доработке серьёзно нельзя. Свисток лишь отдаленно напоминает звук настоящей турбины, в этом можно убедиться по видеороликам в Интернете. К тому же, эту конструкцию нельзя назвать безопасной для эксплуатации. При перегазовках на высоких оборотах крепление может не выдержать, из-за чего свиток улетит назад, повреждая всё на своём пути.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх