Ford F-650. Купили бы такой при возможности?

Этот автомобиль настолько огромен, что назвать его пикапом язык не поворачивается, это скорее огламуренный грузовик. Я думаю, что если бы мы жили в Америке как среднестатистические американцы, или в России, но так, как в Америке живут среднестатистические американцы, то некоторые задумались бы о покупке такого авто, ну или хотя бы о покупке Ф-350.

304

Говорить о том, что он большой не имеет смысла, все и так это прекрасно знают, но оценить насколько он большой проще если взглянуть на его фото рядом с другими автомобилями.

Рядом с мини купером многие внедорожники будут смотреться великанами, согласен, но вот рядом с Хаммером уже более понятен его масштаб.

Ну или рядом с миксером.

В Америке этот автомобиль относится к классу легких грузовиков. У нас он разумеется попадет под категорию С, что лучшим образом скажется на налогах и ОСАГО. Кстати, я полазил по интернету и не наше в продаже такого, есть грузовики на базе такого Форда. Но есть возможность привезти такой из штатов. Покупка, доставка, растаможка и прочее обойдется от 9.7 млн.руб. Всего-то!!!)))

На базе этого пикапа делают эвакуаторы, машины для служб спасения, мусоровозки и много-много чего. Но мы рассмотрим только тюнинг, предлагаемый для "простых" граждан.

Вот например такой эмммм.. автобус наверно.

Кажется просвет маловат, надо что-то больше похожее на джип, ну или полноприводный микроавтобус.

Почти как наш соболь 4х4

Почти как наш соболь 4х4

Вообще предлагается масса разных вариантов, в то числе и по увеличению его длинны.

Вариант для тех, кто любит путешествовать с размахом.

Квадрик на крыше забавно смотрится.

Квадрик на крыше забавно смотрится.

А те, кто любит полазить по грязи тоже не останутся в стороне. Предлагаются варианты лифта и колеса побольше.

В кабине все достаточно просто и по спартански, как и сам путь в нее.

Разумеется не все американцы поголовно ездят на такой технике, но в целом их автомобильная культура сильно отличается от нашей. А по каким причинам, это уже совсем другой вопрос. Спасибо за внимание.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх