На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Такой "Гелик" стоит своих денег! Китайская копия "Гелика" - Beijing BJ80 дешевле в 3 раза и по цене УАЗ Patriot

Ранее я не видел смысла делать "обзор" на эту модель, так как он далек был от того, на чем ездить было бы не стыдно, но сейчас вышла обновленная версия и я думаю время пришло!

Китайская копия "Гелика" дешевле в 3 раза, а по качеству и возможностям не уступает ему, давайте разберемся получше, не будет ли стыдно ездить на таком автомобиле.

Первое, что нравится в этой машине - это цена. Немецкий внедорожник стоит от 7.5 млн. рублей, а китаец от 2.5 млн рублей.

Машина за 7.5 млн. рублей это чисто понты, на ней вы не поедете по бездорожью, потому что машину жалко будет испортить в грязи, получается вы будете пользоваться только внешним видом, а полный привод и различные блокировки будут просто не нужны.

А вот машина за 2.5 млн. рублей более универсальная, можно сказать машина стоит каждого потраченного рубля.

Машина имеет те же пропорции и габаритные размеры что "Оригинал", клиренс 205 мм., постоянный полный привод. На вооружении так же пониженная передача и блокировка межосевого дифференциала.

Единственное отличие в технической части - это замена механических межколесных блокировок спереди и сзади на электронные имитации, но этого хватит как на бездорожье так и в городе. А там где они нужны, вы точно не полезете на такой машине.

Под капотом 2.3-литровый турбомотор и 6 ступенчатый проверенный и надежный автомат, немного слабее оригинальной машины, но 10 секунд до 100 км/ч ему хватает как на городе так и на трассе.

Китайцы как всегда придерживаются правил, что минимальной комплектации нет, точнее самая базовая комплектация "напичкана" так, что позавидует любой немец.

Натуральная кожа, все сиденья с электроприводом, вентиляция так же во всех сиденьях. Установлены тройные боковые стекла, шумоизоляции автомобиля на высоте.

Куча вспомогательной электроники, ионизатор воздуха, в общем все что есть в максимальных автомобилях премиум класса.

Листайте фото чтобы увидеть все наполнение салона

Машина выглядит достойно, наполнение салона покроет любые запросы, откровенной "китайщины" в отделке салона и экстерьера нет.

При желании можно заменить "морду" и поставить от гелика если все таки понты для Вас важнее.

Многие скажут, что 2.5 млн. рублей тоже много, но вы только посчитайте сколько бы машина стоила с такими же функциями от любого другого производителя.

Лично я себе бы купил такой автомобиль, а на мнение тех кто думает, что я хочу выпендриваться я бы не обращал внимания, а что бы выбрали вы? Такую машину или б.у. премиум от именитого бренда? Или купили бы новый УАЗ?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх