На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Как защитить металл от коррозии своими руками

Колёсные арки – одна из частей автомобиля, наиболее подверженная процессам коррозии. Они подвергаются попаданию камней, воздействию реагентов и другим негативным явлениям. Со временем в нижней части крыльев появляется ржавчина, которую нужно устранять при первой возможности. Ещё лучше, если коррозии получится избежать, защитив металл от влияния окружающей среды.

Крылья не будут ржаветь: как я защитил металл от коррозии своими руками, и всем советую

Важно понимать, что коррозийная устойчивость кузовных элементов автомобиля зависит от целого ряда факторов:

  • изначальный уровень качества;
  • целостность конструкции;
  • условия эксплуатации автомобиля.

После кузовного ремонта не стоит рассчитывать на хорошую защиту металла от ржавчины. Замена повреждённого крыла на дешёвый аналог тоже приводит к появлению коррозии, так как деталь производится из низкокачественного металла и не имеет хорошей защиты от влияния окружающей среды.

Некоторые автовладельцы сами провоцируют появление ржавчины на арках. Зачастую это связано с неправильной установкой подкрылков. Пластиковую конструкцию закрепляют на саморезы или другие металлические крепления. Изделия начинают ржаветь, а коррозия перекидывается на крыло. Во избежание подобных неприятностей подкрылки рекомендуется закреплять клипсами.

В наших условиях эксплуатации стоит оснащать автомобиль подкрылками. Если заводская комплектация не предусматривает этих изделий, то их рекомендуется докупить. Подкрылки не только повышают уровень шумоизоляции, но и защищают металл от негативного воздействия. В случае сильного повреждения пластикового изделия (сквозное отверстие, трещина и т.п.), его стоит заменить.

Ещё лучше, если металл, скрытый подкрылками, будет подвержен дополнительной антикоррозийной обработке. На практике мне удалось найти оптимальный способ защиты поверхности, который работает в течение нескольких лет и несложен для реализации своими руками.

Крылья не будут ржаветь: как я защитил металл от коррозии своими руками, и всем советую

Для обработки подкрылков хорошо подходит смесь мастики и пушсала в соотношении 50/50. Оба состава смешиваются между собой и нагреваются примерно до 60°C. После этого жидкость наносится на металл любым доступным способом. Дешевле всего обрабатывать поверхность кисточкой, но проще пульверизатором (если такой имеется).

Пушсало гарантирует надёжность и эластичность покрытия, а мастика обеспечивает его длительный срок службы. Лучше всего проводить эту процедуру на новом автомобиле сразу после покупки, и затем повторять через каждые 3-4 года. Если колёсные арки уже имеют очаги коррозии, то перед антикоррозийной обработкой их нужно тщательно очистить от ржавчины.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх